Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2951350Обновлено 21 января
В избранные

Аналитик

55 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (15 мая 1982), высшее образование, женат, есть дети
Подольск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
август 2015 — н.в.
Старший специалист Службы правового консалтинга
Консалтинговая группа "Руна", Москва, полная занятость
http://www.runa.ru
Подготовка ответов на вопросы клиентов на основе материалов системы КонсультантПлюс. Проверка правильности отражения хозяйственных операций, помощь с подготовкой отчетности. Анализ соответствия нормативно-правовым актам документов, договоров, ЛНА. Консультирование в формате устного ответа по телефону, подготовка письменных консультаций, поиск и анализ судебной практики, обзоров изменений законодательства. Создание тематических сборников в виде демо-версий. Подготовка экспертных оценок, анализ рисков. Разработка пошаговых рекомендаций. Решение сложных не урегулированных законодательством вопросов, анализ позиций. Подготовка обзоров изменений законодательства. Написание статей для журнала «Время бухгалтера». Все сферы права, бухгалтерский учет, налогообложение, кадры, ВЭД, госзакупки, госуслуги, корпоративные процедуры, техрегулирование, банкротство и т.д.
6 лет и 4 месяца
май 2009 — август 2015
Специалист по работе с постоянными клиентами
Консалтинговая группа "Руна", Москва, полная занятость
Информационное сопровождение Справочно-Правовой Системы Консультант Плюс. Ведение и развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с руководством организаций, выстраивание долгосрочных деловых отношений. Продажа/допродажа информационных систем и дополнительных услуг: обучающих мероприятий, правовых консультаций. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка и согласование форм договоров. Участие в торгах, аукционах, подготовка конкурсной документации, заключение госконтрактов.
8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2009
Ведущий специалист Отдела привлечения клиентов МСБ
ЮниКредит Банк, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Ведение базы данных по клиентам. Продажа кредитных продуктов банка, зарплатных проектов, привлечение организаций на РКО. "Холодные звонки", выезд на место ведения бизнеса, ведение переговоров с руководством организаций. Консультирование по кредитным продуктам банка, расчетно-кассовому обслуживанию, зарплатным проектам. Первичная оценка бизнеса, анализ ФХД. Согласование возможности и условий кредитования. Ведение деловой переписки, комплектование пакета необходимых документов, сопровождение клиента в процессе получения кредита. Взаимодействие с другими подразделениями банка, участвующих в подготовке и проведении кредитной сделки. Ведение электронного документооборота, предоставление установленной отчетности.
2 года и 1 месяц
август 2006 — август 2008
Специалист
ОАО"БИНБАНК", Москва, полная занятость
Продажа розничных кредитных продуктов банка (индивидуальная ссуда, автокредит, кредитные карты, ипотека), сопутствующих страховых продуктов, проведение встреч с клиентами, консультирование. Сбор и оформление пакета документов. Первичная оценка платежеспособности клиента. Анализ подлинности документов. Подготовка документации для вынесения на кредитный комитет банка. Организация и сопровождение кредитных сделок. Работа с организациями, являющимися корпоративными клиентами банка, и привлечение новых организаций. "Холодные звонки". Проведение презентаций, встреч с руководством. Размещение рекламных материалов. Проведение специальных акций, стимулирование продаж. Анализ конкурентной среды. Подготовка отчетности.
1 год и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2006
Инженер-экономист
ОАО "Концерн радиостроения "Вега", Москва, полная занятость
Создание, ведение и модернизация базы данных. Внедрение программных средств. Делопроизводство, подготовка аналитической отчетности. Участие в разработке, анализе и реализации систем оплаты труда и мотивации персонала. Организация документооборота и взаимодействия с другими подразделениями организации. Работа со штатным расписанием предприятия, автоматизация бизнесс-процессов.
Высшее образование
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление. Хороший уровень владения компьютерными технологиями, навыки формирования бизнес-процессов и их оптимизации, опыт разработки нормативно-справочной документации, методологической деятельности, участие в разработке и постановке технических заданий. Знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права.
Дополнительные сведения
Личные и деловые качества: пунктуальный, ответственный, самоорганизованный, целеустремленный, активный и энергичный, легко обучаемый, а также быстро самостоятельно осваиваю любой информационный материал.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик-маркетолог, помощник маркетолога
По договоренности
Ведущий специалист департамента потребительского рынка и предпринимательства, мэрия г.о.Тольятти
Аналитик-маркетолог, помощник маркетолога
Резюме № 2951350 в открытом доступе Последнее обновление 21 января, 23:55

Резюме

Аналитик 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1982, 35 лет. Женат, есть дети.
Подольск
08.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Старший специалист Службы правового консалтинга
Консалтинговая группа "Руна", г. Москва, полная занятость.
Подготовка ответов на вопросы клиентов на основе материалов системы КонсультантПлюс. Проверка правильности отражения хозяйственных операций, помощь с подготовкой отчетности. Анализ соответствия нормативно-правовым актам документов, договоров, ЛНА. Консультирование в формате устного ответа по телефону, подготовка письменных консультаций, поиск и анализ судебной практики, обзоров изменений законодательства. Создание тематических сборников в виде демо-версий. Подготовка экспертных оценок, анализ рисков. Разработка пошаговых рекомендаций. Решение сложных не урегулированных законодательством вопросов, анализ позиций. Подготовка обзоров изменений законодательства. Написание статей для журнала «Время бухгалтера». Все сферы права, бухгалтерский учет, налогообложение, кадры, ВЭД, госзакупки, госуслуги, корпоративные процедуры, техрегулирование, банкротство и т.д.
05.2009—08.2015   6 лет 4 месяца
Специалист по работе с постоянными клиентами
Консалтинговая группа "Руна", г. Москва, полная занятость.
Информационное сопровождение Справочно-Правовой Системы Консультант Плюс. Ведение и развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с руководством организаций, выстраивание долгосрочных деловых отношений. Продажа/допродажа информационных систем и дополнительных услуг: обучающих мероприятий, правовых консультаций. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка и согласование форм договоров. Участие в торгах, аукционах, подготовка конкурсной документации, заключение госконтрактов.
09.2008—04.2009   8 месяцев
Ведущий специалист Отдела привлечения клиентов МСБ
ЮниКредит Банк, г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Ведение базы данных по клиентам. Продажа кредитных продуктов банка, зарплатных проектов, привлечение организаций на РКО. "Холодные звонки", выезд на место ведения бизнеса, ведение переговоров с руководством организаций. Консультирование по кредитным продуктам банка, расчетно-кассовому обслуживанию, зарплатным проектам. Первичная оценка бизнеса, анализ ФХД. Согласование возможности и условий кредитования. Ведение деловой переписки, комплектование пакета необходимых документов, сопровождение клиента в процессе получения кредита. Взаимодействие с другими подразделениями банка, участвующих в подготовке и проведении кредитной сделки. Ведение электронного документооборота, предоставление установленной отчетности.
08.2006—08.2008   2 года 1 месяц
Специалист
ОАО"БИНБАНК", г. Москва, полная занятость.
Продажа розничных кредитных продуктов банка (индивидуальная ссуда, автокредит, кредитные карты, ипотека), сопутствующих страховых продуктов, проведение встреч с клиентами, консультирование. Сбор и оформление пакета документов. Первичная оценка платежеспособности клиента. Анализ подлинности документов. Подготовка документации для вынесения на кредитный комитет банка. Организация и сопровождение кредитных сделок. Работа с организациями, являющимися корпоративными клиентами банка, и привлечение новых организаций. "Холодные звонки". Проведение презентаций, встреч с руководством. Размещение рекламных материалов. Проведение специальных акций, стимулирование продаж. Анализ конкурентной среды. Подготовка отчетности.
02.2005—04.2006   1 год 3 месяца
Инженер-экономист
ОАО "Концерн радиостроения "Вега", г. Москва, полная занятость.
Создание, ведение и модернизация базы данных. Внедрение программных средств. Делопроизводство, подготовка аналитической отчетности. Участие в разработке, анализе и реализации систем оплаты труда и мотивации персонала. Организация документооборота и взаимодействия с другими подразделениями организации. Работа со штатным расписанием предприятия, автоматизация бизнесс-процессов.
Высшее
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление. Хороший уровень владения компьютерными технологиями, навыки формирования бизнес-процессов и их оптимизации, опыт разработки нормативно-справочной документации, методологической деятельности, участие в разработке и постановке технических заданий. Знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права.
Дополнительные сведения
Личные и деловые качества: пунктуальный, ответственный, самоорганизованный, целеустремленный, активный и энергичный, легко обучаемый, а также быстро самостоятельно осваиваю любой информационный материал.