60 000 Р
34 года
Подольск
стаж 13 лет и 3 месяца
Начинала с "Менеджера-консультанта, далее "Менеджер по продажам", далее "Старший менеджер по продажам":
работа с ключевыми клиентами компании (дилерами), оперативное обслуживание клиентов, проработка и построение взаимоотношений с новыми клиентами, заключение договоров, построение процесса отгрузок, оформление отгрузочной документации, контроль состояния дебиторской задолженности, анализ и распределение складских остатков, работа с рекламациями, обучение новых сотрудников компании, проведение презентаций и обучающих мероприятий для клиентов компании.
С 2013 года "Заместитель руководителя проекта с функцией маркетолога-аналитика:
• Участие в стратегическом и тактическом планировании развития зоны ответственности проекта.
• Мониторинг рынка товаров, анализ спроса и потребления, выявление направлений развития рынка, сбор информации о продукции конкурентов.
• Системная аналитика продаж подведомственной проекту зоны с целью выявления и предупреждения снижения уровня продаж.
• Максимально-подробное знание продукции (технические характеристики, преимущества), взаимодействие с отделом закупок для получения нужной информации по товару, консультация и обучение сотрудников отдела.
• Обучение и адаптация новых сотрудников, поддержание и формирование хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
• Анализ и систематизация клиентской базы. Поддержание в актуальном состоянии сведений базы данных, контроль ведения базы данных клиентов сотрудниками отдела.
• Проработка и построение отношений с новыми клиентами компании, проведение переговоров, заключение договоров, организация процесса отгрузок, контроль платежей, обучение сотрудников компании-клиента ассортименту.
• Разрешение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер".
• Командировки, связанные с необходимостью развития и оценки территории дилеров и подведомственной территории в целом: оценка работы дилеров, оценка работы конкурентов, выявление и привлечение к сотрудничеству новых перспективных клиентов.
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции на подведомственной территории.
• Участие в разработке торгового оборудования и рекламных материалов.
• Участие в профильных выставках.
• Выполнение функций руководителя регионального подразделения в случае его отсутствия.
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Менеджер скрыть