Поиск резюмеБухгалтер
2380718Обновлено 7 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 14 сентября 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Подольск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Подольск

    Обязанности:

    Розничный магазин одежды
    • июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ЭмДжи-Ойл", Климовск

    Обязанности:

    Оформление первичной документации, реализация (счет 62) Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг (счет 60) Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) Работа со счетами 41,10 Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов заработной платы и отчетность в фонды. Начисление Архивирование документов Формирование различных отчетов в базе Работа с системой Банк-клиент (ведение 3-х расчетных счетов)
    • февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер отдела подбора и развития персонала

    ООО"Мир книги", Москва

    Обязанности:

    1. Анализ должностей, описание компетенций, составление профиля кандидата 2. Бюджетирование процесса подбора, формирование отчетов 3. Оценка (личностная и профессиональная) и отбор кандидатов, в соответствии с требованиями к указанной должности; 4. Подбор как линейного, так и ведущего состава компании.
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    ООО"Агентство" Аккорд Пост", Москва

    Обязанности:

    1. Успешные интенсивные проекты массового подбора офисного и торгового персонала (высокая динамика закрытия вакансий, до 150 человек в месяц) 2. Адаптация сотрудника в должности (участие в разработке и ведение адаптационных программ); 3. Участие в организации обучения и развития сотрудников; 6. Участие в развитии корпоративной культуры и внутрикорпоративный PR.
    • июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК"Нео Арт", Москва

    Обязанности:

    Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований. Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями).
    • апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    "Wimpex", Актобе

    Обязанности:

    Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований. Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями). Подбор как линейного, так и ведущего состава компании. Выявление потребностей в обучении путем анкетирование, интервьюирования. Разработка адаптационного курса и участие в адаптации вышедших на работу сотрудников. Создание и поддержание корпоративной культуры. Параллельное проведение адаптации новых сотрудником и разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
    • июнь 2003 – апрель 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Туристическая компания «Кыргыз Концепт», Бишкек

    Обязанности:

    Разработка и внедрение пятиэтапной системы подбора персонала. Составление профиля и заявки на подбор персонала. Проведение собеседований и профессиональных тестов, с последующим написанием личностного профиля на кандидатов. Разработка положений об отделах, должностных инструкций. Организация корпоративных мероприятий и проведение индивидуального обучения сотрудников.
    • сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе клиентами/психолог-консультант

    Агентство по трудоустройству "Империя Кадров, Бишкек

    Обязанности:

    Поиск компаний заказчиков на подбор персонала. Выезд к клиенту для подписания и обсуждения заявки-договора. Ведение вакансии с момента поступления до полного закрытия и оплаты оказанных услуг. Мониторинг заработных плат по специалистам. Размещение объявлений в СМИ. Работа с внутренней базой кадрового агентства. Ведение одновременно от 10 вакансий различного направления (менеджер по продажам, банковские специалисты, строительство, ресторанный бизнес).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Кыргызско-Российский Славянский университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Производственный менеджмент
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Кыргызско-Российский Славянский университет

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Психология

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS-Office, Internet, электронная почта, справочная правовая система Консультант плюс, 1С Зарплата и кадры., Системы Клиент-Банк

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность, инициативность, решительность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность. Легко вхожу в коллектив и осваиваю новые направления работы. Умею работать в команде, вести переговоры, справляться с большими объемами информации и нестандартными ситуациями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме