Обязанности:
Качественная работа с входящими звонками и заявками клиентов компании, обработка запросов
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами
- Ведение деловой переписки на уровне первых лиц компаний
- Ведение и контроль документооборота с контрагентами (подготовка договоров, оформление документов отгрузки, контроль оплаты по заключенным сделкам)
- Работа с контрагентами (рекламации, возвраты).
- Прием и выдача наличности из кассы предприятия
- Подготовка и обработка документации в рамках ведения кассовых операций, в.ч. объяснительные записки, справки
- Решение и документальное оформление нестандартных ситуаций связанных с работоспособностью кассовой техники
- Отражение кассовых операций в 1С
- Ведение кассовой книги
- Взаимодействие с обслуживающими кассовую технику организациями
- Подготовка документов по требованию ИФНС,
- Ежедневное взаимодействие с бухгалтерией, отделом рекламации, отдел доставки и сборки
- Оперативный учет рабочего времени сотрудников
- Взаимодействие с Администрацией торгового центра
- Проведение инвентаризации
- Оформление и печать ценников на товары
- Формирование графика рабочих дней сотрудников
- Согласование перемещений со склада
- Подержание чистоты и порядка в салоне