Поиск резюмеМенеджер
3856192Обновлено 23 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родился 03 марта 1990), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Подольск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор, менеджер магазина

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качество обслуживания и конкурентоспособности, поддержание операционного результата не ниже планового, эффективное управление торговым пространством; прием, обучение и развитие персонала: оформление и ведение кадровых документов согласно ТК РФ, организация регулярного обучения с целью повышения квалификации персонала всех должностей, мотивация персонала; своевременный и качественный контроль над соблюдением всех требований компании, касающихся оптимального товарного остатка магазина, приема-отправки товара, мерчендайзинга; документооборот: оплата счетов, связанных с арендуемой площадью и коммунальными расходами, продажами по безналичному расчету Обеспечение безопасных условий охраны труда, РосПотреб надзор. Выполнение целей по проверке тайного покупателя.
    • август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    Работа в магазине площадью 900 кв.м., со среднемесячным оборотом 15 мл.руб., управление штатом в количестве 30 человек. 1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, ориентирование работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности; 2. Организация внутренних распорядков в магазине, разграничение обязанностей между персоналом; 3. Ведение учёта рабочего времени, фактически отработанного каждым работником, своевременное внесение изменения в график сменности; 4. Планирование и составление расписания персонала, согласно потоку посетителей; 5. Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда; 6. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; 7. Осуществление активного поиска квалифицированного персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности, информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда; 8. Организация ведения кадрового делопроизводства для магазина; 9. Замещение директора магазина в его отсутствие в части организации и управления работой магазина; 10. Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров; 11. Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме; 12. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организует устранения неполадок; 13. Выполнение в установленные сроки предписания органов государственного надзора и контроля; 14. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; 15. Выполнение в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина; 16. Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина; 17. Организация и содействие в проведении инвентаризации, как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости; 18. Обеспечение соблюдения порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств; 19. Подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персоналу магазина; 20. Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества; 21. Обеспечение 100% наличия всего ассортимента товара в торговом зале; 22. Обеспечение расположения товара на складе в соответствии со спросом на категории товара; 23. Организация эффективного товарного учета в магазине 24. Организация размещения товара и поддержание презентации в торговом зале, в том числе оформление витрин и манекенов, согласно актуальными приоритетами и стандартами Руководства по мерчендайзингу. 25. Организация формирования и предоставления фото-отчетов в сроки установленные дистанционным мерчендайзером; 26. Замещение Директора Магазина в его отсутствие в части обеспечения безопасных условий и охраны труда.
    • май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО" Адидас", Москва

    Обязанности:

    Выполнение установленного плана продаж магазина посредством эффективного управления продавцами-консультантами, продавцами-кассирами и кассирами, специалистами по продажам, кладовщиками 1. Выполнение индивидуального плана продаж; 2. Выполнение плана магазина по показателю Средний чек в штуках (Units per Transaction);, 3. Выполнение плана магазина по показателю Конвертация (Conversion Rate); 4. Выполнение плана магазина по показателю Средний чек в рублях (Average TransactionValue); 5. Достижение плана магазина по частоте пробития чеков в час на каждого работника (Check per Hour); 6. Достижение плана магазина по продажам ключевого продукта; 7. Достижение индивидуального плана продаж по ключевому продукту; 8. Обучение и профессиональное развитие персонала магазина; 9. Соблюдение порядка в торговом зале, а также выполнение стандартов мерчандайзинга товара 10. Обеспечение соблюдения всеми работниками магазина «Стандартов обслуживания покупателей», достижение магазином наивысшей оценки по показателю CS (Customer Service) по результатам проверки «Тайный покупатель»; 11. Полноценная замена Директора магазина\Заместителя директора в случае его отсутствия (по любой причине)
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    1. Предложение и показ товаров, демонстрация их в действии; 2. Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона. 3. Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. 4. Упаковка товаров, выдача покупки или передача ее на контроль. 5. Проверка соответствия размеров товаров перед продажей с целью предотвращения возникновения «разнопарок»; 6. Сопровождение покупателя с момента приветствия до завершения продажи; 7. Ежедневная проверка и контроль над наличием ценников с актуальной ценой на товаре. 8. Размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы в соответствии с Руководством по мерчендайзингу, в том числе контроль своевременности пополнения рабочего запаса 9. Выполнение личного плана продаж, цели по конвертации и среднему чеку.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качество обслуживания и конкурентоспособности, поддержание операционного результата не ниже планового, эффективное управление торговым пространством; прием, обучение и развитие персонала: оформление и ведение кадровых документов согласно ТК РФ, организация регулярного обучения с целью повышения квалификации персонала всех должностей, мотивация персонала; своевременный и качественный контроль над соблюдением всех требований компании, касающихся оптимального товарного остатка магазина, приема-отправки товара, мерчендайзинга; документооборот: оплата счетов, связанных с арендуемой площадью и коммунальными расходами, продажами по безналичному расчету Обеспечение безопасных условий и охраны труда Достижения: 3. Рост показателя конвертации в 2 раза 3. Рост среднего чека на 20%
    • апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Старший специалист по продажам

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    1) поддержание высокого уровня сервиса в магазине с целью увеличения продаж 2) консультирование и помощь в подборе товара 3) поддержание чистоты и порядка в магазине 4) поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале 5) кассовая отчетность 6) Проведение инкассации 7) Пробитие товара на кассе 8) Проведение инвентаризации 9) Вся отчетность магазина 10) Обучение и развитие персонала, наставничество. Прямое подчинение директору магазина
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    1) поддержание высокого уровня сервиса в магазине с целью увеличения продаж 2) консультирование и помощь в подборе товара 3) поддержание чистоты и порядка в магазине 4) поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале 5) кассовая отчетность 6) Проведение инкассации 7) Пробитие товара на кассе 8) Проведение инвентаризации
    • март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Кладовщик

    ООО "Адидас", Москва

    Обязанности:

    Поддержание склада в чистом виде, прием и разбор поставок, вынос своевременно довеса в зал, вынос заявок.
    • сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ТСЖ "СОСНЫ-2", Москва

    Обязанности:

    Закупка строительного, отделочного материала для многоэтажного жилого дома. Закупка одежды и СИЗ для рабочих.
    • июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Кладовщик

    ООО «Фабрика Новага», Москва

    Обязанности:

    Прием на склад, хранение и выдача товара по накладной. Проверка соответствия принимаемого товара по сопроводительным документам. Обеспечение сохранности товара, проведение инвентаризации склада, выполнение отдельных служебных поручений моего непосредственного руководителя.
    • май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    ИП Кандауров, Владикавказ

    Обязанности:

    Посещение торговых точек, прием заказов, выкладка товара, проведение акций, развитие клиентской базы, ведение отчетности, отслеживание ассортимента.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Социальный колледж РГСУ

    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С:предприятие, GK (Gear), BackOffice.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Настойчив; - Пунктуален; - Нацелен на результат; - Ответственен; - Стрессоустойчив; - Амбициозен; - Легко обучаем; - Целеустремлен; - Упорство в достижении цели; - Отзывчив; - С чувством юмора. Дополнительные сведения: Водительское удостоверение категории "ВС", стаж вождения по Москве с 04.06.2008 (безаварийный) Судимостей нет. Имеется военный билет (Службу в ВС РФ не проходил)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме