Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2320472Обновлено 29 сентября
В избранные

Оператор ПК / Оператор 1С/ Помощник бухгалтера/ Документовед/ Оператор отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (10 октября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Подольск, Красная горка
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Оператор call-центра
Интернет магазин, Москва, полная занятость
Торговля
Прием входящих звонков от клиентов. Оформление интернет заказов.
1 год и 4 месяца
март 2011 — июнь 2012
Товаровед
ЗАО СПАР-Ритэйл, Москва, полная занятость
Знание товароведения, стандартов и технических условий на товары, ассортимент, сроки реализации, правил оформления сопроводительной документации на товары;
Знание поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
Заказ и возврат товара согласно матрице через поставщиков и РЦ;
Составление и отслеживание заказов поставщикам;
Анализ продаж;
Контроль товарных запасов.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2011
Оператор ПК с совмещением должности помощника гл.бухгалтера
ООО "Кц", Узловая, полная занятость
Ведение первичной документации в программе 1С: Торговля и склад; вдение клиенткой базы по покупателям; заключение договоров на техническое обслуживание. Оформление и увольнение сотрудников, внесение персональных данных в 1С. Ведение табеля учета рабочего времени.
Мои обязанности: Ввод данных, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде - налоговых деклараций, иных платежных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности, частичное кадровое делопроизводство. Услуги полиграфии.
1 год и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2007
Менеджер по работе с клиентами
Индивидуальный предприниматель, Узловая, полная занятость
Мои обязанности: обработка входящих заказов по электронной почте (без поиска) и с приходящими заказчиками, консультирование по вопросам изготовления печатей и штампов, разработка макетов вывесок и их изготовление, а также разработка логотипа организаций. Ведение первичной документации по бухгалтерии. Переписка по эл.почте с заказчиками. На этой должности я освоила программу corelDRAW.
Высшее образование
2011
Университет Российской академии образования
Психологии
Заочная форма обучения
Социальная психология
Неполное высшее образование
2006
Институт управления и бизнеса
Бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бух.учет
Среднее специальное образование
2004
Проф.лицей №1
Дневная/Очная форма обучения
Торговля
Курсы
2005
Узловский машиностроительный колледж
Бухгалтерия (1с-бухгалтерия)
Узловая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. аккуратна
2. внимательна
3. исполнительна
4. ответственна
5. легко обучаема

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), эл. почта, Internet - опытный пользователь.
CorelDRAW, Photoshop и многие другие программы связанные с графикой.
Знание оргтехники, высокая скорость печати.
Знание программы 1С.
Знание программы ЮЛ: Налогоплательщик, пенсионной программы Документы ПУ-5.
Знание программы Клиент-Банк, БизнесПак так же прочие.
Дополнительные сведения
Есть авто.
* Заполнение и сдача любых деклараций в том числе 3-НДФЛ
* Применение всех видов налоговых вычетов
* Оформление документов купли-продажи (авто)

С 2013 по наст.вр. отпуск по уходу за ребенком
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-делопроизводитель
35 000 Р
Специалист по кадрам, УМВД России по городскому округу Подольск
Секретарь-делопроизводитель
Резюме № 2320472 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 15:12

Резюме

Оператор ПК / Оператор 1С/ Помощник бухгалтера/ Документовед/ Оператор отдела кадров 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Подольск, Красная горка
09.2012—12.2012   4 месяца
Оператор call-центра
Интернет магазин, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков от клиентов. Оформление интернет заказов.
03.2011—06.2012   1 год 4 месяца
Товаровед
ЗАО СПАР-Ритэйл, г. Москва, полная занятость.
Знание товароведения, стандартов и технических условий на товары, ассортимент, сроки реализации, правил оформления сопроводительной документации на товары;
Знание поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
Заказ и возврат товара согласно матрице через поставщиков и РЦ;
Составление и отслеживание заказов поставщикам;
Анализ продаж;
Контроль товарных запасов.
10.2007—02.2011   3 года 5 месяцев
Оператор ПК с совмещением должности помощника гл.бухгалтера
ООО "Кц", г. Узловая, полная занятость.
Ведение первичной документации в программе 1С: Торговля и склад; вдение клиенткой базы по покупателям; заключение договоров на техническое обслуживание. Оформление и увольнение сотрудников, внесение персональных данных в 1С. Ведение табеля учета рабочего времени.
Мои обязанности: Ввод данных, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде - налоговых деклараций, иных платежных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности, частичное кадровое делопроизводство. Услуги полиграфии.
02.2006—08.2007   1 год 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Индивидуальный предприниматель, г. Узловая, полная занятость.
Мои обязанности: обработка входящих заказов по электронной почте (без поиска) и с приходящими заказчиками, консультирование по вопросам изготовления печатей и штампов, разработка макетов вывесок и их изготовление, а также разработка логотипа организаций. Ведение первичной документации по бухгалтерии. Переписка по эл.почте с заказчиками. На этой должности я освоила программу corelDRAW.
Высшее
2011
Университет Российской академии образования
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная психология
Неполное высшее
2006
Институт управления и бизнеса
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бух.учет
Среднее специальное
2004
Проф.лицей №1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Торговля
Курсы и тренинги
2005
Узловский машиностроительный колледж
Бухгалтерия (1с-бухгалтерия)
Узловая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. аккуратна
2. внимательна
3. исполнительна
4. ответственна
5. легко обучаема

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), эл. почта, Internet - опытный пользователь.
CorelDRAW, Photoshop и многие другие программы связанные с графикой.
Знание оргтехники, высокая скорость печати.
Знание программы 1С.
Знание программы ЮЛ: Налогоплательщик, пенсионной программы Документы ПУ-5.
Знание программы Клиент-Банк, БизнесПак так же прочие.
Дополнительные сведения
Есть авто.
* Заполнение и сдача любых деклараций в том числе 3-НДФЛ
* Применение всех видов налоговых вычетов
* Оформление документов купли-продажи (авто)

С 2013 по наст.вр. отпуск по уходу за ребенком