Подольск
Ваш город Подольск?
Резюме № 37774307
Обновлено 22 января 2018
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, заместитель руководителя, координаторБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 сентября 1987)
Подольскготова к переезду: Балаковоне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Реформа», сеть ресторанов, Сочи

    Обязанности:

    Обеспечение полной административной поддержки Руководителю; Делопроизводство (ведение деловой переписки, подготовка официальной документации, контроль за сроками исполнения); Сбор информационных, аналитических и статистических материалов; Организация встреч, совещаний, протоколирование; Взаимодействие со структурными подразделениями, координация деятельности; Подготовка отчетности; Ведение переговоров с партнерами, поставщиками, выстраивание внешних связей и коммуникаций; Работа с договорами (договора аренды, договора услуг), дополнительными соглашениями, бухгалтерской документацией (первичная, авансовые отчеты), разрешительной и учредительной документацией; Государственная регистрация документов; Взаимодействие с государственными, муниципальными учреждениями; Получение разрешительной документации (лицензии, сертификаты); Участие в разработке регламентной документации; Business-travel; Организация работы офиса.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник исполнительного директора, маркетолог

    ООО «Балаково-Сервис-Лада», официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ», Балаково

    Обязанности:

    Выполнение личных поручений руководителя (организационные вопросы) Подготовка официальной документации Взаимодействие с муниципальными и государственными структурами Курирование разработки проектной документации дилерского центра Работа с корпоративными клиентами Продвижение бренда, участие в мероприятиях и акциях дилера Организация и участие в презентации автомобилей Разработка концепций рекламных акций, контроль за изготовлением рекламной продукции Написание статей, пресс-релизов и их публикация в СМИ Поддержка и развитие интернет-сайтов Подготовка отчетности, медиапланирование Участие в электронных торгах и подготовка аукционной документации
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Помощник депутата Саратовской областной Думы

    Саратовская областная Дума, Саратов

    Обязанности:

    Оказание содействия руководителю в осуществлении им своих полномочий; Взаимодействие с муниципальными структурами, гос.учреждениями, руководством крупных предприятий; Работа с телефонными звонками, электронными письмами; Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, в том числе подготовка официальных писем, запросов и других документов; Подготовка и написание текстов для публичных выступлений; Ведение делопроизводства; Подготовка деловой документации; Координация рабочего графика руководителя; Организация деловых встреч и переговоров руководителя, протоколирование; Подготовка отчетности; Осуществление контроля за надлежащим состоянием рабочего помещения.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер/ Специалист по кадрам

    ООО "Селигер", Балаково
    Оказание услуг населению

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда работникам; Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации; Подготовка и сдача налоговой отчетности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Успешный опыт работы по обеспечению и координации деятельности организации, непосредственное содействие руководителю в осуществлении им своих полномочий. Грамотная работа с документацией (официальная, разрешительная, учредительная). Высокие организаторские способности, исполнение функции контроля на самом высоком уровне. Выстраивание внешних и внутренних связей организации, навыки ведения деловых переговоров, достижение договоренностей. Знание основ бухгалтерского учета. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде, нацеленность на результат и развитие. Участница Международного молодежного форума "Селигер", направление "Лидерство". Личные качества: ответственность, коммуникабельность, трудолюбие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2011 – октябрь 2017
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителя отдела продажЯнварь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 4 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Импорт-Экспорт менеджерИюнь 2018 – август 2020
Обновлено 20 июля 2023Последнее место работы (5 мес.)Временный администраторАвгуст 2021 – январь 2022
Обновлено 20 июля 2023Последнее место работы ()Продавец-кассирФевраль 2020 – март 2020
Обновлено 3 июля 2023Последнее место работы (11 мес.)ДелопроизводительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2022Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Старший специалист по закупкамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2022Последнее место работы (8 мес.)ЮристМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 22 марта 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор call-центраСентябрь 2019 – декабрь 2021
Работа в Подольске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя