Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1346858Обновлено 13 февраля
В избранные

Руководитель call-центра

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 45 лет (27 февраля 1972), высшее образование, не женат, детей нет
Подольск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
11 лет и 8 месяцев
июль 2006 — н.в.
Руководитель отдела продаж
ООО "Стронг Сервис", Москва, полная занятость
Проектирование, продажа, монтаж, сервисное обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, отопления, бассейнов
С Февраля 2016 года Руководитель call-центра.
- Направление пластиковые окна, (продажа, установка, ремонт).
- Работа с юридическими и физическими лицами.
- Выполнение плана по заявкам.
- Исходящие (холодные звонки, привлечение клиентов, назначение встреч).
- Координация работы call-центра (Прием на работу, увольнение, обучение, контроль количественных и качественных показателей: количество звонков, количество встреч, прослушивание разговоров как в записи, так и онлайн, исправление ошибок, деловые игры, составление, корректировка скриптов, работа с воронкой продаж, ведение отчетности).

С 2006г. по 2016г
Сфера деятельности компании: проектирование, продажа, монтаж, сервисное обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, отопления, бассейнов.

- Организация работы отдела продаж, с целью выполнения плана продаж, увеличения прибыли компании, привлечения новых клиентов.
- Организация работы каналов сбыта, путем активных продаж, через интернет- продажи, тендеры.
- Создание отдела продаж. В отделе 7 менеджеров.
- Контроль и анализ ежедневной работы менеджеров через программу Bitrix24, Excel.
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Проведение совещаний текущих и по итогам месяца.
- Ежемесячная отчетность по объемам продаж перед учредителем.
- Участие в разработке системы ценообразования.
- Участие в разработке системы мотивации сотрудников.
- Составление скриптов.
- Составление прайсов на оборудование, материалы и монтажные работы.
- Повышение эффективности работы менеджеров (тренинги, консультации.)
- Личный активный поиск новых клиентов. Выезды на переговоры к крупным клиентам, осмотры объектов.
- Составление коммерческих предложений, договоров. Контроль коммерческих предложений, договоров, счетов, составленных менеджерами, при необходимости консультации, поддержка менеджеров на главных этапах продаж.
- Контроль выполнения договорных отношений с заказчиками.
- Контроль за своевременным выставлением счетов, и оформлением. бухгалтерских документов, приходом оборудования и материалов на склад, отгрузкой товара, началом и окончанием монтажных работ, возвратом бухгалтерских документов от заказчиков.
- Решение конфликтных ситуаций с заказчиками и внутри коллектива.
- Переговоры со старыми и новыми поставщиками о цене, системе скидок, и оплаты; объемах и сроках закупок и поставок.
- Отслеживание прихода и отгрузки заказанного оборудования и материалов на склад и со склада.
- Контроль платежей и беспощадная борьба с дебиторской задолженностью.
- Анализ конкурентной среды, конъюнктуры рынка.
- В компанию привлечены крупные национальные компании.
- Создан эффективный отдел продаж.
- Психологическая обстановка в коллективе комфортная.
Высшее образование
1995
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории и социально-политических дисциплин
Курсы
2007
Управление продажами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение продавать, знание технологий продаж.
- Умение вести результативные переговоры на всех уровнях.
- Умение руководить коллективом, ставить задачи и добиваться их выполнения.
- Умение выстраивать деловые отношения с разными людьми
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт поиска, обучения и руководства персоналом.
- Опыт публичных выступлений.
- Программы (1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Bitriks24) – уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
- Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремлённость, честность, тактичность, внимательность, высокая обучаемость.
Хобби: автотуризм, велосипед, плавание, системы закаливания, история, шахматы.
- Права категория "В", есть л/а.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1346858 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 12:27

Резюме

Руководитель call-центра По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1972, 45 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Подольск
07.2006—н.в.   11 лет 8 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Стронг Сервис", г. Москва, полная занятость.
С Февраля 2016 года Руководитель call-центра.
- Направление пластиковые окна, (продажа, установка, ремонт).
- Работа с юридическими и физическими лицами.
- Выполнение плана по заявкам.
- Исходящие (холодные звонки, привлечение клиентов, назначение встреч).
- Координация работы call-центра (Прием на работу, увольнение, обучение, контроль количественных и качественных показателей: количество звонков, количество встреч, прослушивание разговоров как в записи, так и онлайн, исправление ошибок, деловые игры, составление, корректировка скриптов, работа с воронкой продаж, ведение отчетности).

С 2006г. по 2016г
Сфера деятельности компании: проектирование, продажа, монтаж, сервисное обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, отопления, бассейнов.

- Организация работы отдела продаж, с целью выполнения плана продаж, увеличения прибыли компании, привлечения новых клиентов.
- Организация работы каналов сбыта, путем активных продаж, через интернет- продажи, тендеры.
- Создание отдела продаж. В отделе 7 менеджеров.
- Контроль и анализ ежедневной работы менеджеров через программу Bitrix24, Excel.
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Проведение совещаний текущих и по итогам месяца.
- Ежемесячная отчетность по объемам продаж перед учредителем.
- Участие в разработке системы ценообразования.
- Участие в разработке системы мотивации сотрудников.
- Составление скриптов.
- Составление прайсов на оборудование, материалы и монтажные работы.
- Повышение эффективности работы менеджеров (тренинги, консультации.)
- Личный активный поиск новых клиентов. Выезды на переговоры к крупным клиентам, осмотры объектов.
- Составление коммерческих предложений, договоров. Контроль коммерческих предложений, договоров, счетов, составленных менеджерами, при необходимости консультации, поддержка менеджеров на главных этапах продаж.
- Контроль выполнения договорных отношений с заказчиками.
- Контроль за своевременным выставлением счетов, и оформлением. бухгалтерских документов, приходом оборудования и материалов на склад, отгрузкой товара, началом и окончанием монтажных работ, возвратом бухгалтерских документов от заказчиков.
- Решение конфликтных ситуаций с заказчиками и внутри коллектива.
- Переговоры со старыми и новыми поставщиками о цене, системе скидок, и оплаты; объемах и сроках закупок и поставок.
- Отслеживание прихода и отгрузки заказанного оборудования и материалов на склад и со склада.
- Контроль платежей и беспощадная борьба с дебиторской задолженностью.
- Анализ конкурентной среды, конъюнктуры рынка.
- В компанию привлечены крупные национальные компании.
- Создан эффективный отдел продаж.
- Психологическая обстановка в коллективе комфортная.
Высшее
1995
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории и социально-политических дисциплин
Курсы и тренинги
2007
Управление продажами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение продавать, знание технологий продаж.
- Умение вести результативные переговоры на всех уровнях.
- Умение руководить коллективом, ставить задачи и добиваться их выполнения.
- Умение выстраивать деловые отношения с разными людьми
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт поиска, обучения и руководства персоналом.
- Опыт публичных выступлений.
- Программы (1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Bitriks24) – уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
- Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремлённость, честность, тактичность, внимательность, высокая обучаемость.
Хобби: автотуризм, велосипед, плавание, системы закаливания, история, шахматы.
- Права категория "В", есть л/а.