Подольск
51333768Обновлено в 8:58Был(а) сегодня в 9:54


Работа в Подольске / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
36 лет (родился 14 сентября 1985), высшее образование
Санкт-Петербург, Площадь Ленина, готов к переезду: Москва, Подольск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела продаж

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор / Коммерческий директор

    ГК "МАКСВЕЛЛ" (ООО "Максвелл-Групп" / ООО "Максвелл-Инжиниринг"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: Оптовые поставки различного промышленного и инженерного оборудования ведущих мировых и российских производителей. Электротехника, автоматика, контрольно-измерительные приборы, комплектующие и материалы для строительства инженерных систем зданий, а также труднодоступные импортные запчасти и комплектующие. Функции: Построение и организация работы компании. Обеспечение бесперебойного функционирования канала поставок оборудования, развития бизнеса и всех бизнес-процессов. Обязанности: - Управлению всей финансово-хозяйственной деятельностью компании; - Оперативное управление бизнесом; - Финансовое планирование, бюджетирование; - Обеспечение и контроль исполнения плановых показателей по прибыльности и затратам; - Подбор, обучение и аттестация персонала; - Создание отдела продаж, организация работы на ЭТП; - Формирование коммерческой политики компании, определение приоритетных продуктовых направлений поставок; - Внедрение системы мотивации сотрудников компании; - Организация взаимодействия сотрудников; - Внедрение и адаптация CRM-системы; - Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов; - Развитие базовых конкурентных преимуществ, оптимизация логистики, активная работа с зарубежными поставщиками компании; - Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании; - Контроль документооборота; - Организация учета, ведения и хранения документации. - Взаимодействие с контролирующими и гос. органами по всем вопросам деятельности компании; Результат работы: - Работа компаний организована с «0» и полностью отлажены все процессы; - Сформирована штатная структура; - Подобрана и обучена команда активных менеджеров по продажам. Наработана широкая клиентская база в различных регионах РФ. Определены приоритетные направления продаж; - Сформирован отдел логистики и закупок; - Создана рабочая система мотивации для всех сотрудников; - Внедрена и адаптирована CRM система; - Создан и отработан регламент взаимодействия сотрудников; - Автоматизированы бизнес-процессы; - Достигнуты договоренности с рядом иностранных и российских производителей и поставщиков оборудования. Были наработаны эксклюзивные условия на поставки оборудования ведущих мировых брендов: Siemens, ABB, Schneider Electric, Legrand, Phoenix Contact, EATON, Rittal, Danfoss, Rockwell Automation, Endress+Hauser, Emerson, Krohne, Bosch Rexroth, Weidmüller, Finder и многих других. - Обеспечен стабильный среднегодовой прирост объема продаж по обеим компаниям (до + 90-100% в год); - Суммарный оборот ГК превысил 220 млн руб/год.
    • Май 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор / Коммерческий директор

    ООО "Торговый дом "Интеллектуальные системы управления", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: Комплексные поставки современного промышленного, технологического, инженерного оборудования и комплектующих ведущих мировых производителей. Прямые поставки из стран Европы. Функции: Запуск и дальнейшее развитие бизнеса и всех процессов с нуля (без участия инвесторов, кредитных и иных привлеченных со стороны ресурсов и средств). Обязанности: - Оперативное управление бизнесом; - Планирование и построение бизнес-процессов, внедрение и оптимизация средств автоматизации бизнеса; - Управление финансово-экономической деятельностью компании; - Финансовое планирование, бюджетирование; - Формирование организационно-штатной структуры компании; - Планирование и управление продажами по всем продуктовым направлениям поставок; - Подбор, обучение и аттестация персонала. Создание с нуля команды менеджеров по продажам. Личное наставничество (в том числе командировки в регионы с менеджерами по продажам); - Планирование и проведение встреч, переговоров с ключевыми клиентами; - Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов; - Внедрение системы мотивации сотрудников компании; - Развитие базовых конкурентных преимуществ, оптимизация логистики, активная работа с зарубежными поставщиками компании; - Обеспечение и контроль исполнения плановых показателей по прибыльности и затратам; - Организация учета, ведения и хранения документации. Результат работы: - Торговая компания создана с «0» и за первый год удалось наладить все процессы и обеспечить стабильный рост выручки; - Сформирована штатная структура; - Подобрана и обучена команда активных менеджеров по продажам. Наработана широкая клиентская база в различных регионах РФ. Определены приоритетные направления продаж; - Сформирован отдел логистики и закупок; - Создана рабочая система мотивации для всех сотрудников; - Отлажена работа прямых каналов поставки оборудования из стран Евросоюза. Достигнуты тесные партнерские связи с рядом эксклюзивных иностранных поставщиков. - Расширена продуктовая линейка поставляемого оборудования. - Обеспечен стабильный рост оборота компании, который на второй год работы превысил 120 млн. руб.
    • Апрель 2008 – апрель 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель регионального направления продаж

    ЗАО "Климат-Проф", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: Одна из крупнейших в стране компаний, специализирующихся на поставках инженерного оборудования, а также строительстве инженерных систем зданий. Более 30 филиалов по РФ и в странах СНГ. Функции: Оптовые продажи промышленной автоматики (АСУТП); оборудования для автоматизации и диспетчеризации инженерных систем зданий; оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC); электротехники. Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов в регионах (интеграторы, промышленные предприятия, дилеры). Только активные продажи; - Проведение встреч, командировок, переговоров на уровне первых лиц компаний; - Ведение полного цикла сделок с клиентом, от поиска и установления контактов с ЛВР, ЛПР, до контроля отгрузки товара и дебиторской задолженности; - Анализ ценообразования, развитие конкурентных преимуществ компании в рынке; - Поддержание и развитие партнерских отношений с поставщиками, в основном из стран Европы; - Участие в наборе и обучении новых сотрудников по своему направлению; - Ведение финансовой отчетности и контроль выполнения планов продаж по направлению. - Работа в корпоративных программах 1С и др; Результат работы: За время работы был одним из ведущих менеджеров компании по объему личных продаж. Увеличена выручка направления автоматики ~ в 3 раза. Были привлечены десятки новых клиентов, многие из которых крупнейшие участники рынка в своих регионах (в том числе компании с годовым оборотом > 500млн.руб. в год). В ходе активной работы с иностранными поставщиками, была значительно расширена линейка поставляемого оборудования. Существенно улучшены входящие базовые коммерческие условия по всем основным поставляемым вендорам оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Управление бизнес процессами, Бизнес-планирование, Стратегическое мышление, Ведение переговоров, Управление продажами, Руководство коллективом, Бюджетирование, Планирование продаж, Управление командой, Подбор персонала, Деловая коммуникация, Управление персоналом, Активные продажи, Создание бизнеса с нуля

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт в организации бизнеса с нуля. Более 8 лет совладелец и руководитель торговых компаний. Прекрасно адаптирован к сверхбольшим нагрузкам, постоянно в работе. Знание рынков: электротехники, автоматизации и др. промышленного и инженерного оборудования. Готов и к смене отрасли. Успешный опыт создания и обучения различных структурных подразделений, в особенности, отделов продаж. Весомый опыт личных продаж. Разносторонен, высокий эмоциональный интеллект, коммерческая интуиция, отличные коммуникативные навыки. К подчиненным требователен, равно как и к себе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики