Обязанности:
Сфера деятельности компании: закупка и продажа электротехнического оборудования, силовых трансформаторов, а так же турбинного оборудования.
Стабильная холдинговая компания, специализирующаяся на поставках высоковольтного и турбинного оборудования, при необходимости включающих в себя конструкторские разработки, пуско-наладочные и монтажные работы совместно со специалистами заводов изготовителей оборудования.
Основными заказчиками являются: ОАО «МОЭСК»; ОАО «ОЭК», ОАО «Роснефть», ОАО «Росатом», ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «МРСК Сибири», ОАО “МРСК Волги”, ОАО «МРСК Урала» ОАО “Новосибирскэнерго ”.
Основные функции:
• Руководство коммерческим и тендерным отделом (6 человек в подчинении).
• Поиск потенциальных заказчиков и поставщиков, ведение переговоров, встреч, работа с потенциальными заказчиками, поставщиками и третьими лицами. Контроль за вводом в эксплуатацию зданий и объектов Электротехнических подстанций.
• Согласование со специалистами заводов изготовителей технических характеристик, сроков и условий поставки продукции
• Контроль и организация доставки оборудования от грузоотправителя до грузополучателя
• Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках.
• Знание и умение использовать 44, 223, и 94 ФЗ
• Расчет стоимости и себестоимости коммерческого предложения. Подготовка и подача полного пакета документов конкурсного предложения в электронном и бумажном виде. Согласование договора и технического задания со специалистами предприятия. Помощь заказчику в составлении технического задания и закупочной документации.
• Сбор заявок на закупку товаров/работ/услуг, для выявления потребности организации, их анализ, систематизация и согласование, составление технического задания.
• Предварительный отбор и квалификация участников тендера;
• Организация закупочных процедур, анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям закупки и техническому заданию.
• Оценка и анализ предложений участников согласно установленным в Компании методикам, подготовка аналитической документации по итогам отбора;
• Работа с ФАС
• Организация работы по составлению и ведению базы данных заказчиков
• Разработка, согласование и представление на утверждение перспективных и текущих планов продаж
• Организация работы по составлению и ведению нормативной базы для расчета цен на продукцию
• Контроль выполнения показателей реализации продукции: объема реализации и рентабельности
• Предоставление отчетности о выполнении плана продаж и достижении показателей реализации продукции
• Организация работы по сбыту (отгрузке и доставке) продукции, организация участия представителя коммерческой службы в отгрузке продукции
• Организация работы по учету результатов приемки продукции заказчиком, рекламаций, участия представителя коммерческой службы в приемке продукции заказчиком
• Организация работы по устранению недостатков в продукции, выявленных в ходе приемки заказчиком
• Участие в ярмарках, торгах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг)
• Выполнение расчетов цен (в том числе сметных расчетов), заключения договоров поставки оборудования
• Получение от специалистов предприятия, заказчика и проектной организации технических характеристик оборудования, предлагаемого к поставке
• Согласование со специалистами предприятия, заказчиком и проектной организацией технических характеристик и сроков поставки продукции
• Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров
• Контроль поступления денежных средств по заключенным договорам
• Контроль своевременного и полного взыскания дебиторской задолженности
• Контроль исполнения планов продаж и закупок, отчетность
• Анализ отклонений от плановых показателей объемов продаж и закупок, разработка мер по их устранению
• Анализ поставщиков с целью снижения рисков несоответствия заявленных условий поставки фактическим