Подольск
Ваш город Подольск?
Резюме № 24505620
Обновлено 16 января 2020
Превью фото соискателя
Руководитель отдела закупокБыл в этом месяце
200 000 ₽
45 лет (родился 28 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Подольскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Руководитель тендерного отдела / менеджер по закупкам и продажам

    ООО "ЖелДорЭкспедиция", Москва

    Обязанности:

    ООО "ЖелДорЭкспедиция" (перевозка грузов) (Прежние места работы ООО "Глобал Машинери" - продажа спецтехники (1,5 года) и ООО "Промстройсервис" - Энергетическое оборудование (9 лет)) Сфера деятельности компании: Услуги по перевозке и хранению грузов Стабильная логистическая компания, специализирующаяся на перевозках: сборных грузов; контейнерные перевозки, авто и ж/д перевозки. Основными заказчиками являются: «Роснефть», ПАО «Мегафон», ПАО «Купол», ПАО «СУХОЙ», ОАО «Желдорреммаш» и др.. Основные функции: • Руководство тендерным отделом закупок и продаж. • Поиск потенциальных заказчиков и поставщиков, ведение переговоров, встреч, работа с потенциальными заказчиками, поставщиками. • Согласование со специалистами заводов изготовителей технических характеристик, сроков и условий поставки продукции • Контроль и организация доставки оборудования • Организация и контроль за проведением закупок в сфере товаров, и услуг • Знание 44 и 223 ФЗ. Работа с ФАС • Работа на электронных торговых площадках. • Расчет стоимости и себестоимости коммерческого предложения. Подготовка и подача полного пакета документов конкурсного предложения в электронном и бумажном виде. Помощь заказчику в составлении технического задания. • Сбор заявок на закупку товаров/работ/услуг, для выявления потребности организации, их анализ, систематизация и согласование • Предварительный отбор и квалификация участников тендера; • Организация закупочных процедур, анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям закупки и техническому заданию. • Оценка и анализ предложений участников согласно установленным в Компании методикам, подготовка аналитической документации по итогам отбора; Организация работы по составлению и ведению базы данных поставщиков • Организация работы по сбыту (отгрузке и доставке) продукции, организация участия представителя коммерческой службы в отгрузке продукции • Организация работы по учету результатов приемки продукции заказчиком, рекламаций, участия представителя коммерческой службы в приемке продукции заказчиком • Организация работы по устранению недостатков в продукции, выявленных в ходе приемки поставщиком • Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров • Контроль поступления денежных средств по заключенным договорам • Контроль своевременного и полного взыскания дебиторской задолженности • Отчетность по форме установленной в организации • Анализ отклонений от плановых показателей объемов продаж и закупок, разработка мер по их устранению • Анализ поставщиков с целью снижения рисков несоответствия заявленных условий поставки фактическим
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель тендерного отделаотдела (по совместимости менеджер по продажам)

    ООО "Глобал Машинери" (Спецтехника), Москва

    Обязанности:

    Официальный дистрибьютор компании Hyundai; XCMG в России закупка и продажа складской, портовой и дорожно-строительной техники. Крупными заказчиками являются: ОАО «РЖД», ОАО «Роснефть», ОАО «Росатом», ОАО «РусАл», Порты России и др. Основные функции: • Руководство тендерным отделом (2 человек в подчинении) • Поиск потенциальных заказчиков, ведение переговоров, встреч, работа с потенциальными заказчиками и третьими лицами, заключение договоров. • Согласование со специалистами заказчика технических характеристик, сроков и условий поставки продукции • Контроль и организация доставки оборудования от грузоотправителя до грузополучателя • Работа на электронных торговых площадках. Подготовка конкурсных предложений. Работа с ФАС. Помощь заказчику в составлении технического задания под необходимый вид товара/услуг. Заключение договоров. • Организация работы по составлению и ведению базы данных заказчиков • Разработка, согласование и представление на утверждение перспективных и текущих планов продаж • Организация работы по составлению и ведению нормативной базы для расчета цен на продукцию • Предоставление отчетности о выполнении плана продаж и достижении показателей реализации продукции • Организация работы по сбыту (отгрузке и доставке) продукции, организация участия представителя коммерческой службы в отгрузке продукции • Участие в ярмарках, торгах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг) • Выполнение расчетов цен, заключения договоров поставки оборудования • Согласование со специалистами предприятия и заказчиком технических характеристик и сроков поставки продукции • Контроль поступления денежных средств по заключенным договорам • Контроль своевременного и полного взыскания дебиторской задолженности • Контроль исполнения планов продаж и закупок, отчетность • Анализ отклонений от плановых показателей объемов продаж и закупок, разработка мер по их устранению • Анализ поставщиков с целью снижения рисков несоответствия заявленных условий поставки фактическим
    • Июнь 2004 – октябрь 2013
    • 9 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер / Руководитель тендерного отдела

    ООО "Промстройсервис" (Энергетическое оборудование), Москва
    Сфера деятельности компании: закупка и продажа электротехнического оборудования, силовых трансформаторов, а так же турбинного оборудования.Ввод в эксплуатацию, подстанций, Работа с Заказчиками и подрядчиками.

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: закупка и продажа электротехнического оборудования, силовых трансформаторов, а так же турбинного оборудования. Стабильная холдинговая компания, специализирующаяся на поставках высоковольтного и турбинного оборудования, при необходимости включающих в себя конструкторские разработки, пуско-наладочные и монтажные работы совместно со специалистами заводов изготовителей оборудования. Основными заказчиками являются: ОАО «МОЭСК»; ОАО «ОЭК», ОАО «Роснефть», ОАО «Росатом», ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «МРСК Сибири», ОАО “МРСК Волги”, ОАО «МРСК Урала» ОАО “Новосибирскэнерго ”. Основные функции: • Руководство коммерческим и тендерным отделом (6 человек в подчинении). • Поиск потенциальных заказчиков и поставщиков, ведение переговоров, встреч, работа с потенциальными заказчиками, поставщиками и третьими лицами. Контроль за вводом в эксплуатацию зданий и объектов Электротехнических подстанций. • Согласование со специалистами заводов изготовителей технических характеристик, сроков и условий поставки продукции • Контроль и организация доставки оборудования от грузоотправителя до грузополучателя • Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках. • Знание и умение использовать 44, 223, и 94 ФЗ • Расчет стоимости и себестоимости коммерческого предложения. Подготовка и подача полного пакета документов конкурсного предложения в электронном и бумажном виде. Согласование договора и технического задания со специалистами предприятия. Помощь заказчику в составлении технического задания и закупочной документации. • Сбор заявок на закупку товаров/работ/услуг, для выявления потребности организации, их анализ, систематизация и согласование, составление технического задания. • Предварительный отбор и квалификация участников тендера; • Организация закупочных процедур, анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям закупки и техническому заданию. • Оценка и анализ предложений участников согласно установленным в Компании методикам, подготовка аналитической документации по итогам отбора; • Работа с ФАС • Организация работы по составлению и ведению базы данных заказчиков • Разработка, согласование и представление на утверждение перспективных и текущих планов продаж • Организация работы по составлению и ведению нормативной базы для расчета цен на продукцию • Контроль выполнения показателей реализации продукции: объема реализации и рентабельности • Предоставление отчетности о выполнении плана продаж и достижении показателей реализации продукции • Организация работы по сбыту (отгрузке и доставке) продукции, организация участия представителя коммерческой службы в отгрузке продукции • Организация работы по учету результатов приемки продукции заказчиком, рекламаций, участия представителя коммерческой службы в приемке продукции заказчиком • Организация работы по устранению недостатков в продукции, выявленных в ходе приемки заказчиком • Участие в ярмарках, торгах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг) • Выполнение расчетов цен (в том числе сметных расчетов), заключения договоров поставки оборудования • Получение от специалистов предприятия, заказчика и проектной организации технических характеристик оборудования, предлагаемого к поставке • Согласование со специалистами предприятия, заказчиком и проектной организацией технических характеристик и сроков поставки продукции • Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров • Контроль поступления денежных средств по заключенным договорам • Контроль своевременного и полного взыскания дебиторской задолженности • Контроль исполнения планов продаж и закупок, отчетность • Анализ отклонений от плановых показателей объемов продаж и закупок, разработка мер по их устранению • Анализ поставщиков с целью снижения рисков несоответствия заявленных условий поставки фактическим

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Проведение переговоров и презентаций, сбор и анализ информации, проведение маркетинговых исследований, составление отчетности, поиск потенциальных клиентов в различных потребительских сегментах и обработка существующей клиентской базы. Ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и электротехнических подстанций, Контроль на время гарантийных обязательств. Знание 44 и 223 ФЗ навык работы с ними. Положительный опыт участия на государственных и коммерческих торговых площадках. Посещение семинаров для повышения квалификации. Опыт работы с крупными холдинговыми компаниями, успешный опыт участия в конкурсах на поставку различных товаров, работ и услуг. Опыт работы в закупках. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel (работа с формулами), Microsoft Power Point, Internet Explorer, Outlook, Adobe, 1С. Имею водительские права категории В Личные качества: Ответственен, умение договориться и добиваться результата. С уважением отношусь к мнению коллег, есть опыт работы как самостоятельно, так и в команде.. Умение проводить переговоры. Ведение отчетности по конкретному объекту.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Увлечения: Воспитание детей, автомобили, IT технологии. Опыт работы с крупными холдинговыми компаниями, успешный опыт участия в конкурсах на поставку оборудования. Грамотная закупка оборудования. Умение обеспечивать объекты и поддерживать их в работоспособном состоянии.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиНоябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 17 сентября 2020Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Менеджер отдела закупок и ВЭДАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2019Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Заместитель директора по логистикеОктябрь 2003 – декабрь 2017
Обновлено 11 апреля 2019Последнее место работы (6 лет)Начальник отдела снабженияМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор по закупкам, соучредительИюль 2010 – работает сейчас
Работа в Подольске / Резюме / Топ-персонал / Закупки, снабжение / Руководитель отдела закупок