Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2847417Обновлено 1 февраля
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (27 апреля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Подольск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
3 месяца
декабрь 2017 — н.в.
Специалист Отдела сопровождения договоров
АО "СК "Пари", Москва, полная занятость
Страхование
- Работа с договорами (прием, ввод в CRM, прошивка, раскладка и т.д.);
- Работа с архивом;
- Расторжение договоров за неуплату;
- Табель, канцелярия, курьерские заявки, сканирование, дубликаты, копии и т.д.;
- Ответы на запросы других подразделений.
6 лет и 1 месяц
июль 2009 — июль 2015
Ведущий специалист группы сопровождения договоров Операционного управления
ООО«СК«Росгосстрах-Жизнь», Москва, полная занятость
• полное сопровождение индивидуальных договоров (ввод в базу, отслеживание задолженности, доп.соглашения, расторжение, дожитие);
• сбор и обработка документов по страховым случаям
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2009
Инспектор отдела кадров Службы персонала
ЗАО «Капитал Страхование Жизни», Москва, полная занятость
• ведение кадрового делопроизводства (подготовка табелей учета рабочего времени, учет листов нетрудоспособности, а также подсчет трудового стажа, выдача справок, копий трудовых книжек, ведение журналов и т.д.);
• подготовка полисов ДМС, детские путевки, частично банковские карты;
• работа с агентскими договорами;
• работа в системе Oracle по направлению деятельности;
• взаимодействие с филиалами Компании.
11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2007
Специалист Департамента управления делами и государственной службы, отдел кадров
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Москва, полная занятость
• ведение кадрового делопроизводства (организация формирования и ведение личных дел, заполнение личных карточек, ведение учета всех видов отпусков, оформление приказов, связанных со служебными командировками и отпусками);
• ведение накопительного банка данных с использованием автоматизированной системы «Парус»;
• участие в подготовке проектов ответов на запросы структурных подразделений Министерства, организаций;
• участие в подготовке проведения совещаний, протоколов совещаний;
• осуществление оперативного контроля за движением документов в департаменте.
Высшее образование
2006
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина
Психология
Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2017
АНО "Подольский центр дополнительного образования"
"Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (программа 1С: Зарплата и управление персоналом)
Подольск
2010
Учебно-методический центр
«General English Elementary»
Москва
2007
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера"
«Организация работы кадровой службы» присвоена квалификация Специалист кадровой службы.
Москва
2006
Информационный центр Сети Консультант Плюс
«Консультант Плюс. Технология 3000»
Москва
2004
Тамбовский техникум экономики и предпринимательства
«Современный офис»
Тамбов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупных компаниях,
с большим объемом информации;
работа с филиалами;
ведение кадрового делопроизводства;
знание ТК РФ, 1С, Oracle

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Консультант Плюс, 1С, CRM, Lotus Notes, Oracle, Outlook.
Дополнительные сведения
Обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание совершенствоваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь офиса, делопроизводитель, специалист по работе с персоналом
55 000 Р
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, "РИАБАНК"(АО)
Секретарь офиса, делопроизводитель, специалист по работе с персоналом
Специалист
70 000 Р
Специалист отдела управления рисками, Группа Ренессанс Страхование
Делопроизводитель, помощник руководителя, архивариус
50 000 Р
Специалист отдела выдачи документов Управления организации обслуживания, ГБУ Миграционный центр
Делопроизводитель, помощник руководителя, архивариус
Смотреть все резюме
Резюме № 2847417 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 16:56

Резюме

Специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Подольск
12.2017—н.в.   3 месяца
Специалист Отдела сопровождения договоров
АО "СК "Пари", г. Москва, полная занятость.
- Работа с договорами (прием, ввод в CRM, прошивка, раскладка и т.д.);
- Работа с архивом;
- Расторжение договоров за неуплату;
- Табель, канцелярия, курьерские заявки, сканирование, дубликаты, копии и т.д.;
- Ответы на запросы других подразделений.
07.2009—07.2015   6 лет 1 месяц
Ведущий специалист группы сопровождения договоров Операционного управления
ООО«СК«Росгосстрах-Жизнь», г. Москва, полная занятость.
• полное сопровождение индивидуальных договоров (ввод в базу, отслеживание задолженности, доп.соглашения, расторжение, дожитие);
• сбор и обработка документов по страховым случаям
11.2007—07.2009   1 год 9 месяцев
Инспектор отдела кадров Службы персонала
ЗАО «Капитал Страхование Жизни», г. Москва, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства (подготовка табелей учета рабочего времени, учет листов нетрудоспособности, а также подсчет трудового стажа, выдача справок, копий трудовых книжек, ведение журналов и т.д.);
• подготовка полисов ДМС, детские путевки, частично банковские карты;
• работа с агентскими договорами;
• работа в системе Oracle по направлению деятельности;
• взаимодействие с филиалами Компании.
11.2006—09.2007   11 месяцев
Специалист Департамента управления делами и государственной службы, отдел кадров
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства (организация формирования и ведение личных дел, заполнение личных карточек, ведение учета всех видов отпусков, оформление приказов, связанных со служебными командировками и отпусками);
• ведение накопительного банка данных с использованием автоматизированной системы «Парус»;
• участие в подготовке проектов ответов на запросы структурных подразделений Министерства, организаций;
• участие в подготовке проведения совещаний, протоколов совещаний;
• осуществление оперативного контроля за движением документов в департаменте.
Высшее
2006
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина
Факультет: Психология
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы и тренинги
2017
АНО "Подольский центр дополнительного образования"
"Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (программа 1С: Зарплата и управление персоналом)
Подольск
2010
Учебно-методический центр
«General English Elementary»
Москва
2007
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера"
«Организация работы кадровой службы» присвоена квалификация Специалист кадровой службы.
Москва
2006
Информационный центр Сети Консультант Плюс
«Консультант Плюс. Технология 3000»
Москва
2004
Тамбовский техникум экономики и предпринимательства
«Современный офис»
Тамбов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупных компаниях,
с большим объемом информации;
работа с филиалами;
ведение кадрового делопроизводства;
знание ТК РФ, 1С, Oracle

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Консультант Плюс, 1С, CRM, Lotus Notes, Oracle, Outlook.
Дополнительные сведения
Обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание совершенствоваться.