Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2510464Обновлено 19 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (29 апреля 1976), среднее специальное образование
Подольск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
апрель 2016 — апрель 2018
Специалист по кадровому делопроизводству
Строительная, Москва, полная занятость
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
- Заключение ТД, дополнительных соглашений к ТД, ДМО. Внесение изменений о трудовой деятельности в 1С, Т-2, журналы регистраций, ТК.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:8.2 и 8.3 ЗУП.
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление и учет графиков работ в 1С.
- График отпусков. Оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по уходу за ребенком.
- Больничные листы; б/л по беременности и родам.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 400 человек.
- Оформление безвизовых работников. Взаимодействие с ОВТМ
9 лет и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2016
Специалист отдела кадров, начальник ОК
ГК "Торговый Дом" (розница); ООО "Управление механизации "Энергосервис"; ООО "Европласт", Москва, полная занятость
Химическое производство, механизация (автотранспорт)
- Организация работы ОК с нуля.
- Разработка штатного расписания, ТД, ДИ, ЛНА для новой компании.
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
- Заключение ТД, дополнительных соглашений к ТД, ДМО. Внесение изменений о трудовой деятельности в 1С, Т-2, журналы регистраций, ТК.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:8.2 и 8.3 ЗУП.
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление и учет графиков работ в 1С.
- График отпусков. Оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по уходу за ребенком.
- Больничные листы; б/л по беременности и родам.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 1100 человек.
- Оформление безвизовых работников. Взаимодействие с ОВТМ - 700 чел.
- 42 Юридических лица.
- Открытие новой компании.
- Слияние компаний.
- Разделение компании.
- Сокращение.
2 года и 8 месяцев
январь 2004 — август 2006
Специалист по кадрам
МУ ГорБольница № 1, Г Нижневартовск ХМАО-Югра, полная занятость
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, занесение их в журналы регистраций.
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:7
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление, оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком.
- Больничные листы.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 1600 чел.
Среднее специальное образование
2004
Автотранспортный техникум(колледж)
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: 7; 1С: 8.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации, исполнительность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров (со знанием английского языка)
По договоренности
Специалист по кадровому администрированию, «НТС» (ООО), проект ОАО «РОСНАНО»
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Инспектор по кадрам, ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского "
Смотреть все резюме
Резюме № 2510464 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 11:35

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1976, 42 года.
Подольск
04.2016—04.2018   2 года 1 месяц
Специалист по кадровому делопроизводству
Строительная, г. Москва, полная занятость.
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
- Заключение ТД, дополнительных соглашений к ТД, ДМО. Внесение изменений о трудовой деятельности в 1С, Т-2, журналы регистраций, ТК.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:8.2 и 8.3 ЗУП.
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление и учет графиков работ в 1С.
- График отпусков. Оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по уходу за ребенком.
- Больничные листы; б/л по беременности и родам.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 400 человек.
- Оформление безвизовых работников. Взаимодействие с ОВТМ
11.2006—03.2016   9 лет 5 месяцев
Специалист отдела кадров, начальник ОК
ГК "Торговый Дом" (розница); ООО "Управление механизации "Энергосервис"; ООО "Европласт", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы ОК с нуля.
- Разработка штатного расписания, ТД, ДИ, ЛНА для новой компании.
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
- Заключение ТД, дополнительных соглашений к ТД, ДМО. Внесение изменений о трудовой деятельности в 1С, Т-2, журналы регистраций, ТК.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:8.2 и 8.3 ЗУП.
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление и учет графиков работ в 1С.
- График отпусков. Оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по уходу за ребенком.
- Больничные листы; б/л по беременности и родам.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 1100 человек.
- Оформление безвизовых работников. Взаимодействие с ОВТМ - 700 чел.
- 42 Юридических лица.
- Открытие новой компании.
- Слияние компаний.
- Разделение компании.
- Сокращение.
01.2004—08.2006   2 года 8 месяцев
Специалист по кадрам
МУ ГорБольница № 1, г. Г Нижневартовск ХМАО-Югра, полная занятость.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, занесение их в журналы регистраций.
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С:7
- При приеме на работу ознакомление с ЛНА, ОТ, ДИ.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача копий.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Составление, оформление и учет отпусков в 1С.
- Отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком.
- Больничные листы.
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по ТК РФ.
- Штатная численность - 1600 чел.
Среднее специальное
2004
Автотранспортный техникум(колледж)
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: 7; 1С: 8.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации, исполнительность, ответственность.