Обязанности:
Организация работы по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению с учетом рационального использования складских площадей.
Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно – расходных документов.
Контроль над соблюдением, помещений склада в надлежащем состоянии (наличие и исправность противопожарных средств, своевременный ремонт оборудования и инвентаря, уборка складских помещений по окончанию рабочего дня)
Организация проведения погрузочно – разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Обеспечение сохранности ТМЦ на складе и при перемещении ее между складами.
Обеспечивал своевременность и точность комплектации заказов по накладным и терминалам сбора данных комплектовщиками склада.
Контроль за проверкой собранных заказов, выявление недостатков.
- Управление работой склада, площадь склада 7000 кв. В подчинении 3 кладовщика,6 водителей эл.погрузчиков,18 комплектовщиков 6 грузчиков.
- Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения).
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- Организация приёма товара, проверки собранных заказов.
- Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара.
- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками.
- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы на складе по мере их появления.
- Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.
- Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков.
- Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада.
- Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения.
- Подбор персонала, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе.