Поиск резюмеУправляющий филиалом
4109431Обновлено 13 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Вклады
41 год (родился 30 сентября 1976), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Подольск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий филиалом

100 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • июнь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий филиалом

    Банк, Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление и развитие розничной сети офисов (18 отделений, 120 сотрудников). Комплексное управление коммерческими результатами региона (продажи, доход, долгосрочные отношения с партнерами) Мониторинг рынка и оценка коммерческого потенциала территории Развитие деловых отношений с крупными потенциальными/текущими партнерами и клиентами для увеличения объемов бизнеса Контроль и обеспечение высокого уровня качества клиентского обслуживания в сети Формирование и контроль выполнения плана продаж розничной сети Организация и проведение маркетинговых мероприятий Организация мероприятий направленные на увеличение клиента потока Проведение презентаций для ключевых клиентов Полевые встречи с клиентами совместно с менеджерами и управляющими офисов. Мониторинг и анализ конкурентной среды. Анализ и оперативное изменение тарифной политики Анализ и оптимизация бизнес-процессов сети Разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение финансового результата и достижение максимальной прибыли. Формирование, контроль за соблюдением бюджета сети. Оптимизация расходов сети. Планирование, организация и контроль деятельности офисов в рамках установленных стандартов и регламентов компании. Взаимодействие с арендодателями по вопросам исполнения текущих договоров, личное участие в переговорах. Открытие новых офисов с нуля (поиск и анализ коммерческих площадей, анализ региона, анализ локации помещения, пешеходного трафика, проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды, согласование разрешительной документации, поиск подрядчиков на проведение ремонтных и эксплуатационных работ, подбор и обучение персонала). Ведение административно-хозяйственной деятельности сети. Обеспечение выполнения высоких стандартов сервисного обслуживания клиентов Работа с контролирующими органами. Ведение и консолидация отчетности для головного офиса. Подготовка аналитической информации о деятельности сети в разрезе офисов/сотрудников и динамике продаж. Формирование эффективной команды, развитие и мотивация сотрудников на достижение целей Информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в Региональный Центр. Контроль соблюдения сотрудниками внутреннего трудового распорядка и корпоративных стандартов. Работа с персоналом: 120 сотрудников, подбор, расстановка, обучение, аттестация, мотивация персонала, кадровый резерв, учет рабочего времени.
    • май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий Бизнес Центром

    ОАО Банк Петрокоммерц

    Обязанности:

    Организация работы дополнительных офисов входящих в бизнес центр Работа с контролирующими органами. Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса. Организация расчетно-кассового обслуживание клиентов - юридических лиц, Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы офисов Обеспечение выполнения плановых бизнес показателей. Развитие корпоративного и розничного бизнеса. Привлечение и сопровождение VIP клиентов. Увеличение объемов продаж. Контроль FPD по выданным кредитам. Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания клиентов в ДО Разработка и применение мер направленных на предупреждение и не допущение негатива со стороны клиентов. Продвижение банковских продуктов (депозиты, кредиты, автокредитование, пластик, страховки, РКО, зарплатные проекты, МСБ). Организация и проведение промо-акций. Проведение презентаций. Ведение отчетности Осуществление контроля и своевременного реагирования на существенные изменения объемов работы корпоративных клиентов по счетам; Выявление основных потребностей клиентов и обеспечение продаж клиентам максимально возможного количества банковских услуг Организация и контроль выполнение сотрудниками ДО мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. Осуществление финансового мониторинга за платежами клиентов для выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма Осуществление представительских функций; Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций; Контроль соблюдения сотрудниками ДО Правил внутреннего трудового распорядка и корпоративных стандартов. Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени) Организация и контроль за работой операционистов, менеджеров, кредитных консультантов. Аттестация и мотивация персонала.
    • октябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    Национальный Банк ТРАСТ, Москва

    Обязанности:

    Организация работы дополнительных офисов входящих в бизнес центр Работа с контролирующими органами. Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса. Организация расчетно-кассового обслуживание клиентов - юридических лиц, Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы офисов Обеспечение выполнения плановых бизнес показателей. Развитие корпоративного и розничного бизнеса. Привлечение и сопровождение VIP клиентов. Увеличение объемов продаж. Контроль FPD по выданным кредитам. Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания клиентов в ДО Разработка и применение мер направленных на предупреждение и не допущение негатива со стороны клиентов. Продвижение банковских продуктов (депозиты, кредиты, автокредитование, пластик, страховки, РКО, зарплатные проекты, МСБ). Открытие новых доп.офисов с нуля. Организация и проведение промо-акций. Проведение презентаций. Ведение отчетности Осуществление контроля и своевременного реагирования на существенные изменения объемов работы корпоративных клиентов по счетам; Выявление основных потребностей клиентов и обеспечение продаж клиентам максимально возможного количества банковских услуг Организация и контроль выполнение сотрудниками ДО мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. Осуществление финансового мониторинга за платежами клиентов для выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма Осуществление представительских функций; Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций; Контроль соблюдения сотрудниками ДО Правил внутреннего трудового распорядка и корпоративных стандартов. Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени) Организация и контроль за работой операционистов, менеджеров, кредитных консультантов. Аттестация и мотивация персонала. Подбор и обучение персонала.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж Департамента Розничного Бизнеса

    Национальный Банк ТРАСТ, Москва

    Обязанности:

    Организация комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса в Дополнительных офисах. Выявление основных потребностей клиентов и обеспечение продаж клиентам максимально возможного количества банковских услуг. Развитие корпоративного и розничного бизнеса. Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы Офисов. Увеличение объемов продаж. Контроль за соблюдением стандартов сервисного обслуживания в офисах. Разработка и внедрение мероприятий направленных на выявление основных потребностей клиентов и обеспечение продаж клиентам максимально возможного количества банковских услуг. Разработка и применение мер направленных на предупреждение и не допущение негатива со стороны клиентов. Разработка, организация и проведение промо акций, презентаций направленных на увеличение объема продаж. Установка планов в разрезе Офисов. Контроль за выполнением Офисами плановых бизнес показателей. Контроль FPD по выданным кредитам в разрезе офисов. Продвижение банковских продуктов (депозиты, кредиты, автокредитование, пластик, страховки, РКО, зарплатные проекты, МСБ). Открытие новых доп.офисов с нуля. Открытие точек экспресс кредитования Организация и контроль выполнения сотрудниками Офисов мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах. Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций; Контроль соблюдения сотрудниками Офисов Правил внутреннего трудового распорядка и корпоративных стандартов. Организация работы с персоналом Дополнительных офисов (подбор, расстановка и обучение сотрудников) Организация и контроль за работой операционистов, менеджеров, кредитных консультантов.
    • июнь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ОАО ПКП

    Обязанности:

    Производство Окон ПВХ. Организация работы отдела продаж Управление и развитие продажами Взаимодействие с диллерами оптовыми и розничными клиентами Построение качественной дистрибьюции Расширение зоны покрытия Проведение переговоров существующими и потенциальными клиентами компании. Расширение, развитие и поддержание клиентской базы. Разработка и внедрение программ направленных на развитие продаж. Анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж. Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли. Контроль за работой менеджеров Проведение переговоров с ключевыми клиентами Контроль дебиторской за должности Продвижение продуктовой линейки на рынок Организация промо-акций, увеличение объемов продаж, Подбор и обучение персонала.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина

    Факультет: Машиностроения
    Специальность: Инженер-технолог электронного машиностроения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личная ориентация на результат. Опыт успешных активных продаж 15 лет. Опыт открытия офисов точек с нуля. Опыт управления персоналом (100 сотрудников). Опыт ведения переговоров. Тренинг повышения квалификации по управлению персоналом, продажам, стандарты сервисного обслуживания клиентов. Планирование. Умение достигать поставленных задач. Коммуникабельный. Стрессоустойчивый. Права кат. "В". Личный автомобиль. Опытный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 августа
Подольск
100 000 41 год, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
июнь 2013 – январь 2018 (4 года и 8 месяцев)
Управляющий филиаломБанк
Обновлено 23 августа
Подольск
90 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 20 августа
Подольск
100 000 33 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 16 августа
Подольск
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 13 августа
Подольск
100 000 41 год, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 декабря 2017
Подольск, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 5 февраля 2017
Подольск
По договорённости37 лет, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 13 октября 2015
Подольск
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 августа 2015
Подольск
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 6 ноября 2014
Подольск, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 22 октября 2015
Подольск
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца