Вакансия в архиве
№ 34842001
22 ноября
Работа в Подольске / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие

Бизнес-аналитик / Project Manager

Воронеж
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата от 60 000 руб. («на руки» 52 200 руб.), по результатам собеседования возможен пересмотр в большую сторону;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • интересные проекты;
  • комфортные условия труда, дружный коллектив;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • развитие и усовершенствование бизнес-процессов компании;
  • повышение эффективности и оптимизации деятельности предприятия;
  • участие в проектах по реинжинирингу бизнес-процессов;
  • участие в проектах по внедрению нового или изменению текущего программного обеспечения;
  • написание заданий на разработку или изменение программного обеспечения;
  • участие в тестировании выполненных разработок;
  • разработка и изменение регламентирующей и пользовательской документации;
  • обучение пользователей;
  • контроль исполнения поставленных задач.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • опыт постановки задач на автоматизацию и приёмки результата (тестирование), обучение пользователей и запуск разработки в продуктивную эксплуатацию;
  • опыт управления проектами в ИТ и по созданию/оптимизации бизнес-процессов;
  • аналитический склад ума, системное мышление, организаторские способности, ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность.

Приветствуется:

  • наличие опыта участия в проектах внедрения информационных систем класса ERP, и др. бизнес-приложений (в т.ч. на платформе 1С8);
  • знания сферы ИТ;
  • знание методологии ведения проектов Scrum и подходов Agile;
  • владение английским языком.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34842001
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 22 ноябряВоронеж
    Проектирование, описание и анализ финансовых процессов и сервисов. Анализ и описание рабочих потоков. Аналитика взаимосвязи…
    Высшее экономическое или математическое образование. Умение видеть процесс "глазами клиента". Системное мышление, аналитические…
  • По договорённости
    19 ноябряВоронеж
    Построение системы бизнес-процессов операционного и управленческого учета. Описание и регламентация бизнес-процессов компании
    Высшее образование (экономика, информационные системы и технологии). Умение определять границы системы. Опыт разработки ТЗ