Вакансия в архиве
№ 37183090
16 июня
Работа в Подольске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Делопроизводитель / Помощник руководителя / Специалист по документообороту

Москва
Высшее образование, полная занятость
55 000  65 000 руб./месяц

-Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России.
С 2003 года мы открыли более 750 лабораторных отделений в более чем 330 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого.


Требования:

-Опыт работы с первыми лицами компании - приветствуется;

-Образование высшее (юридическое - как преимущество);

-Грамотная устная и письменная речь;

-Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Power Point) на продвинутом уровне;

-Знание 1С Документооборот 8 КОРП редакция 2.1; 1С: ERP Управление предприятием 2 - обязательно;

-Умение расставлять приоритеты;

-Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер);

-Умение работать в режиме многозадачности;

-Знание 1с ЗУП - желательно;

-Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

Обязанности:

-Прием и распределение входящих звонков;

-Ведение документооборота компании;

-Входящая/ исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение;

-Ведение архива;

-Подготовка необходимых документов, контроль исполнения документов;

-Встреча гостей, заказ пропусков, чай/кофе для гостей и руководителей компаний;

-Заказ канцтоваров, воды, своевременное пополнение расходных материалов;

-Оформление командировок и отчетной документации, заказ билетов и бронирование гостиниц;

-Заказ курьерских служб, отправление документов на почте России

-Организация совещаний, бронирование переговорных, поддержание порядка в переговорных при необходимости;

-Протоколирование совещаний;

-Контроль за поддержанием порядка в офисе;

-Организация поздравлений сотрудников, участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Условия:

-Работа в крупной, стабильной и успешной компании;

-Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

-Заработная плата по договоренности.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37183090
16 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России. С 2003 года мы открыли более 750 лабораторных отделений более чем в 330 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого. Вклад «Гемотеста» в развитие медицины в России отмечен на международном уровне – в 2017 году мы получили премию The Difference of One «За внедрение инновационных технологий и лучших медицинских практик», а в 2018 году стали обладателями национальной премии «Мы будем жить!» за вклад в развитие онкодиагностики. «Гемотест» – самая популярная медицинская франшиза России. В рейтинге РБК «Топ-50 самых популярных франшиз 2018 года» мы заняли первое место в своей группе и второе – в общем рейтинге (3-е место в 2016 и 2017 годах). Мы ценим своих сотрудников и вкладываемся в их обучение и профессиональное развитие. В 2017 году «Гемотест» получил статус аккредитованного работодателя международной Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров – ACCA Approved Employer. «Гемотест» – команда профессионалов, которая постоянно движется вперед, растет и развивается. Мы готовы предложить вам: – стабильный и прозрачный доход; – открытое и конструктивное сотрудничество; – практику с последующим трудоустройством для студентов вузов и ссузов; – вводное обучение для всех сотрудников; – регулярное повышение квалификации, тренинги и обучающие материалы; – возможности для карьерного роста; – интересные проекты и возможности для самореализации. Будем рады увидеть вас в нашей команде!

похожие вакансии

  • 30 июляМосква, Тульская 
    Составлять документы (договоры, дополнительные соглашения, приложения), согласовывать с клиентами и коллегами в Pyrus, организовывать…
    Опыт работы в сфере документооборота (желательно в сфере маркетинга, рекламы). Умение работать в режиме многозадачности и…
  • Опыт не нужен
    Проведение контрольных мероприятий в соответствии с поручениями об истребовании документов (информации), поступившими из…
    Знание Налогового Кодекса РФ. Знание 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  • 29 июляМосква
    Прием, передача, регистрация внутренней корреспонденции. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Учет…
    Опыт работы в финансовой/банковской/страховой сфере. Опыт работы с Excel, в 1с. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Опыт…
  • 29 июляМосква, Выхино 
    Ведение документооборота между компанией и поставщиками. Получение от поставщиков первичной документации( счета-фактуры,…
    Знание первичного документооборота. Предпочтителен опыт работы в закупках. Знание MS Office, 1С. Умение работать с большим…
  • 29 июляМосква, Каширская, Нахимовский проспект
    Прием и обработка транспортных документов (первичных). Сверка документов с реестром. Ведение отчетности в Excel. Формирование…
    Уровень образования: от среднего специального. Готовность к "монотонной" работе. Внимательность, ответственность, скрупулезность
  • 29 июляМосква, Алтуфьево 
    Ведение электронного и бумажного документооборота. Ведение реестров в Excel. Контроль за продлением сроков действия патентов…
    Знание пакета MS Office, 1С (желательно). Знание основ делопроизводства и документооборота