Вакансия в архиве
№ 34713168
6 декабря 2020
Работа в Подольске / Вакансии / Продажи / Директор магазина

Директор магазина (ТЦ Шмель)

Подольск, проспект Юных Ленинцев, 61
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт работы в магазинах мебели, бытовой техники, строительных материалов, товаров для дома – как плюс, наличие успешных достижений;
  • Опыт управления коллективом от 5 человек. Преимущество отдается кандидатам с опытом открытия магазинов и самостоятельного подбора персонала;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, электронная почта);
  • Активная жизненная позиция, аналитические способности, готовность к работе в интенсивном режиме.

Обязанности:

  • Выполнять плановые показатели магазина;
  • Осуществлять подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала (от 10 человек);
  • Составлять график работы сотрудников, распределять их по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать их исполнение (поддержание чистоты, замена ценников);
  • Обучать сотрудников «активным продажам», осуществлять личные продажи;
  • Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций;
  • Организовывать и проводить локальные инвентаризации в магазине;
  • Анализировать ассортимент и выносить предложения отделу закупок Центрального офиса по вводу и выводу позиций;
  • Вести отчетность по результатам работы.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной розничной компании;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа);
  • Официальную заработную плату, включающую оклад и премии по итогам работы;
  • Приятные скидки на продукцию компании;
  • График работы: 5/2 (выходные "плавающие"): 1 смена – 10:00-19:00, 2 смена – 13:00-22:00.
  • Работа в перспективной компании в большом и очень красивом магазине г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 61, ТЦ "Шмель".
  • Срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34713168
6 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат – «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 48 магазинов по России (Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Казань, Оренбург, Тюмень, Сургут, Адлер и Тула). Общая площадь магазинов сети более 540 000 м². В компании работают более 5 000 сотрудников, магазины Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru составляет более 66 миллионов посетителей в год. Разнообразие форматов (гипермаркеты, магазины форматов Mini, Home и Smart, интернет-магазин) позволяет нам успешно реализовывать стратегию OMNICHANNEL – объединение всех каналов продаж, когда грань между off и on-line взаимодействием с покупателем отсутствует, и покупатель может начать выбор товара в одном формате, а завершить покупку в другом. Hoff – это команда профессионалов. Залог успеха нашей компании - компетентные и увлеченные сотрудники. У вас есть успешный опыт работы в области розничной торговли, и вы хотите продолжить свое развитие в компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде! В зависимости от Ваших интересов и опыта мы можем предложить вам работу в Центральном офисе, либо в одном из подразделений наших магазинов. Вне зависимости от подразделения Hoff обеспечивает всем своим сотрудникам: - Реальную возможность карьерного роста; - Возможность влиять на свой доход; - Стабильность и социальную защищенность; - Круг новых друзей; - Демократичную и дружелюбную рабочую атмосферу; - Обучение, направленное на профессиональное и личное развитие. В Hoff возможны разные варианты карьерного и профессионального развития в рамках гипермаркетов и Центрального офиса. Мы развиваемся очень динамично, открываем несколько магазинов разных форматов в год. При появлении новых вакансий, мы отдаем предпочтение своим сотрудникам: только за период с 2018 года по настоящее время более 1200 наших сотрудников меняли профессиональную область или росли по карьерной лестнице. Уже несколько лет в Hoff успешно работает программа «Кадровый резерв», целью которой является подготовка отобранных сотрудников для дальнейшего продвижения в компании. Дружной командой в Hoff принято не только слаженно работать, но и отмечать различные корпоративные мероприятия: День рождения магазина, Новый год. Наши сотрудники вместе участвуют в соревнованиях по футболу, играют в пейнтбол и боулинг, выезжают на пикники на природу и даже сплавляются по рекам. В Hoff регулярно проводятся тематические конкурсы, победители которых получают ценные призы: подарочные сертификаты, поездки за границу всей семьей и другие подарки.

похожие вакансии

  • от 55 000 руб./месяц
    ВчераПодольск
    Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. Оперативное руководство персоналом. Выполнение плановых…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Опыт руководства персоналом. Знание торговых процессов
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Отклик без резюме
    ВчераПодольск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераПодольск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • от 32 500 руб./месяц
    ВчераПодольск
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
  • ВчераПодольск
    Обеспечение выполнения целевых показателей в магазинах сектора до 10 магазинов. Контроль работы магазинов. Разработка и реализация…
    Опыт работы в сетевых продуктах питания. Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Мобильность