Работа в Подольске / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для инспектора отдела кадров


Найдена 101 вакансия
На карте

В Подольске найдено только 3 вакансии, но мы нашли ещё 98, расширив поиск до: Подольск и соседние города

Сортировать:
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосковская область, Подольск, Бронницкая улица, 30
Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода и увольнение работников
Опыт работы
от 50 000 руб./месяц
8 февраляПодольск
Оформление приемов, увольнений, переводов, больничных в 1С. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Формирование графиков…
Опыт работы от 1 года. Желание и умение работать с большим количеством документов. Внимательность, системность, педантичность…
Отклик без резюме
52 000  60 000 руб./месяц
14:20Подольск
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка и ведение всех форм отчетности. Консультирование сотрудников…
Образование от среднего профессионального. Опыт работы в области управления человеческими ресурсами (желательно в крупной…
У компании есть ещё 3 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Вакансии из соседних городов
13:03Москва, Аннино
Оформление документов о приеме, кадровом перемещении, увольнений, отпусков, командировок, регистрация больничных листов. Формирование…
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 4 лет. Знание программы 1С 8.3 ЗУП. Умение работать с большим объемом информации
51 000 руб./месяц
11:33Москва
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление сотрудников, переводы, отпуска, увольнения, листы временной…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
от 60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Владыкино
Кадровое делопроизводство в полном объёме от приема до увольнения на численность персонала 400 человек. Подготовка всех видов…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. ВАЖНО. Хорошее владение и понимание 1С ЗУП 8.3. Опыт работы с гос.…
ВчераМосква, Каширская
Полный цикл ведения КДП: оформление приема, перевода, увольнения. Оформление всех видов отпусков включая отпуска по беременности…
Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Владение 1С: ЗУП 8.3. Готовность к большому объему работы, многозадачность…
от 60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Электрозаводская, Семеновская
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение, отпуска, БЛ. Ведение личных дел сотрудников
Опыт работы в данной должности. Опытный пользователь ПК. Хорошее знание программ 1С (версия 8.3 будет преимуществом), Word, Excel
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
55 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Волгоградский проспект
Требуется инспектор отдела кадров для учета личного состава Организации штатом свыше 2000 человек. Оформление документов…
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Опыт работы инспектором отдела кадров от 2 лет. Знание…
По договорённости
23 февраляМосква, Тульская
Ведение кадровой работы и делопроизводства в полном объёме: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, оформление как…
Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от года, отличное знание Трудового законодательства РФ. Знание законодательства…
23 февраляМосква, Нагатинская
Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной…
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Высшее образование. Опыт работы в генподрядной организации приветствуется
23 февраляМосква
Прием/ перевод/увольнение (в т.ч иностранные граждане). Регистрация больничных листов (листов нетрудоспособности). Оформление…
Высшее образование. Дополнительное образование в сфере кадрового делопроизводства - приветствуется. Опыт работы инспектором
22 февраляМосква, Перово, Шоссе Энтузиастов
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 600 чел. (прием, кадровое перемещение, увольнение, листы нетрудоспособности…
Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в компании с численностью от 300 чел. Отличное знание ТК РФ и всех…
По договорённости
Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, направление в командировки и другие вопросы,…
Знание 1С (8.3 версия); Переподготовка по профстандартам "Специалист по кадрам" ОБЯЗАТЕЛЬНА, Знание специфики работы кадровика
14:07Москва, Динамо
Учет персонала в главном офисе компании FIX PRICЕ. Кадровые операции в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска…
Активная жизненная позиция. Желание развивать и повышать свой уровень компетенций. Отзывчивость. Какой опыт нам нужен. Опыт…
По договорённости
13:43Москва
Контроль ведения кадрового делопроизводства; консультирование, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам…
Отличные знания Трудового законодательства. Релевантный опыт работы от 2 лет в крупных "белых" компаниях с полным циклом…
от 50 000 руб./месяц
13:41Москва, Кожуховская 
Обязанности. Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых…
Знание Правовых и законодательных документов, как-либо касающиеся трудового процесса, процесса ведения и управления личными…
до 57 200 руб./месяц
13:30Москва, Нагатинская
Обязанности:Осуществление кадрового сопровождения в полном объеме в части приема персонала, в том числе изменение персональных…
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, трудовые договоры, трудовые книжки - бумажные…
Умение вести сменный график работы в программе 1С "ЗУП" 8.3. Опыт работы с программой 1С "ЗУП" 8.3 - уверенный пользователь
12:54Красногорск
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по иностранным гражданам численность 100 чел. (приемы, переводы, увольнения…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года в HR с КДП, опыт работы с иностранцами не обязателен. Способность работать в режиме…