Вакансия в архиве
№ 37491900
8 июля
Работа в Подольске / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer

Москва, Боровая улица
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, неполный рабочий день, удалённая работа
По договорённости

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, предоставление отчетов.

  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с пользователями;
  • Умение диагностировать и устранять программные и аппаратные неисправности в компьютерах;
  • Понимание принципов построения и работы сетей TCP/IP;
  • Опыт администрирования пользовательских ОС Windows;
  • Приветствуется опыт администрирования серверных ОС Windows;

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Вежливое и доброжелательное общение;
  • Обучаемость и стремление к самообучению;
  • Умение проводить первичную диагностику проблем;
  • Умение работать в команде, ответственность, системность;

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk);
  • Помощь пользователям с помощью программ удаленного доступа;
  • Выезды в офис к закрепленным клиентам(юридические лица);
  • Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии;
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин;
  • Настройка сетевого оборудования;
  • Настройка серверного ПО;
  • Взаимодействие с другими техническими специалистами.
  • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с системным администратором;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
  • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильная заработная плата, вовремя, 100% белая;
  • Возможность получить разносторонний опыт;
  • Возможность развития в ИТ по направлениям системный администратор (Windows/Linux) и менеджер проектов;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37491900
8 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Мs молодая компания на ИТ-рынке направленная на дальнейшее развитие с равнением на крупнейших интеграторов и поставщиков в России; TECHNO LISS реализует комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, внедряет бизнес-приложения, системы видеоконференцсвязи, а так же системы информационной безопасности, модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; оказывает комплексный сервис и техническую поддержку информационных и телекоммуникационных систем. Особое внимание в ООО ТЕХНО ЛИСС уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников, их постоянному обучению и развитию новых компетенций. Мы постоянно сотрудничаем с крупными производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.

похожие вакансии

  • 57 000  66 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
    Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от года. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
  • 23 июляМосква
    Участие в разработке и согласовании технических условий договоров с клиентами и с подразделениями компании. Участие в подготовке…
    Высшее высшее техническое образование. Опыт аналогичной работы в компании из технической отрасли от 2 лет. Техническая эрудиция…
  • 23 июляМосква, Свиблово
    Обработка (расчет) спецификаций по системам ОВиК. Консультация клиентов и сотрудников компании по техническим вопросам ОВиК…
    Навыки планирования и организации собственной работы. Самостоятельность в принятии решений, инициатива. Нацеленность на результат…
  • Отклик без резюме
    22 июляМосква
    Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая…
    Стаж работы в техподдержке от 0.5 года. Наличие знаний и навыков работы со стандартным ПО (Windows, Microsoft и др.), сетевым…
  • 22 июляМосква, Первомайская, Щелковская
    Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Lenex. Обновление…
    Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы