Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Помощь главному бухгалтеру (выставление счетов, формирование актов, счетов-фактур в 1 С 8.3) опыт работы помощником бухгалтера приветствуется. - Истребование недостающей первичной бухгалтерской документации от контрагентов. -Сверка с контрагентами. - Выполнение иных поручений руководителя и главного бухгалтера.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. - Работа с электронной почтой. - Прием звонков (эпизодически). - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, вызов мастера по обслуживанию оргтехники, и т. д.) - Подготовка почтовой корреспонденции к отправке (отправка писем через штатного курьера).
Требования:
- Образование - средне специальное/высшее; знания в области бухгалтерского документооборота; - Уверенный пользователь ПК; - умение работать с таблицами
Excel обязательно; - Грамотная устная и письменная речь; - Иметь представление о деловых переписках; - Умение планировать своё рабочее время; - Быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, сообразительность, внимательность и аккуратность; - Владение оргтехникой;
- Приветствуется знание 1С БУХ, опыт работы с первичной документацией.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ - График работы - 5/2, 09-00 до 18-00 - Офис, м. Беговая (5мин.) - Корпоративная связь - Дружный коллектив, комфортные условия труда - Чай, кофе, кулер, кофемашина, холодильник, микроволновка.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.