Теплый Стан, Ольховая, Москва, поселение Сосенское, деревня Сосенки, ЖК Дубровка
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Подготовка ,оформление, отправка и получение почтовой корреспонденции на почте.
Работа с оргтехникой (прием, сортировка и отправка электронных сообщений, печать, сканирование и ксерокопирование документов). Поиск информации в Internet
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Периодические обязанности курьера (
выдается
топливная карта)
Требования: Совмещение функций офис-менеджера: ведение документа оборота и переписки, отправка почтой России, заказ воды и канцтоваров, порядок в офисе. Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Письменная и устная грамотность; Знание делопроизводства и основ деловой переписки Высшее образование Аккуратность, ответственность, порядочность; Наличие авто приветствуется, права категории В.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Рабочий график: 5/2, 9:00 до 18:00;
Топливная карточка
Территориально - м. Ольховая, Теплый Стан, ЖК «Дубровка»
Испытательный срок - 2 месяца
Навыки:
Водительские права: B
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация вх.\ исх. Корреспонденции, распределение документов по отделам. Составление… Образование среднее специальное или высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. ПК - уверенный пользователь…
Приём и распределение входящих телефонных звонков. Приём и отправка корреспонденции Почтой РФ, взаимодействие с курьерами… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Наличие среднего/высшего образования, приветствуется курсы по кадровому делопроизводству…
Прием входящих звонков и корреспонденции. Работа с первичной документацией, в том числе бухгалтерской Позитивный склад характера. Грамотный русский язык, письменный и устный. Ненулевой навык работы с основными офисными программными…
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной… Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…