АО «ЭТС» – IT-компания, ведёт свою историю с 2005 г. и является одним из основателей рынка электронных торгов Российской Федерации.
Мы разрабатываем технологии, которые позволяют сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным.
Сейчас мы в поиске Оператора первой линии поддержки.
Основные задачи:
Исходящие звонки в рамках сервиса обратной связи: Заказанные звонки и обратная связь (заказ связи инициирован клиентом).
Первичная консультация (тех клиентов, которые уже прошли регистрацию).
Наши ожидания от кандидата:
Навыки телефонных консультаций;
Умение вести переговоры;
Умение легко находить общий язык с людьми;
Грамотная устная и письменная речь;
ПК – уверенный пользователь;
Структурированная грамотная речь (четкость, разборчивость речи).
Мы предлагаем: