Работа в Подольске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник

Работа для помощника руководителя в Подольске

Помощник руководителя проекта,

Найдено 144 вакансии

В Подольске найдено только 2 вакансии, но мы нашли ещё 142, расширив поиск до: Подольск и соседние города

Сортировать:
13 сентябряМосковская область, Подольск, улица Лобачёва, 30Б
Помощь в заполнении CRM Битрикс (внесение данных о заказчиках). Работа с задачами в системе CRM Битрикс. Помощь с шаблонными…
Высшее образование. Способность к быстрому обучению, устная и письменная грамотность. Хорошее знание ПК (офисные программы…
10 сентябряПодольск
Производство изделий из нетканых материалов, ищет помощника руководителя проектов. Краткие обязанности. Ведение и организация…
Организация и решения нестандартных задач, многозадачность, опыт в деловой переписке, опыт работы с юр лицами
Вакансии из соседних городов
ВчераМосква, Новокосино, Новогиреево
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
от 60 000 руб./месяц
Работа в 1С Документооборот, регистрация корреспонденции, обработка резолюций и контроль исполнения поручений. Документооборот ДСП
Высшее техническое образование. Стаж работы с аналогичным функционалом (см. обязанности помощника) не менее 3-х лет. Отличные…
100 000  120 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация…
Мужчина или женщина. Опыт работы. Возраст от 30 до 45 лет. Презентабельная внешность. Высшее образование
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераМосква, Каширская 
На этапе адаптации - это обучение и помощь опытному мастеру. Диагностика и ремонт бытовой техники (стиральные, посудомоечные…
Знание устройства бытовой техники и принципов ее работы. Умение пользоваться инструментами
ВчераМосква
Студия ремонтов
Подготовка документооборота. Исходящие звонки клиентам. Выполнение поручений руководства. Отчет о проделанной работе
Знание пакета Microsoft Office. Организованность, внимательность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Хорошие…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Новокузнецкая
Администрирование. Настройка мониторинга и получение бизнесовых метрик. Участие во внедрении и поддержке процесса использования…
Обязательное Требования. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" в соответствии…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Будьте первым
ВчераМосква, Красносельская
Подбор персонала в офис. Контроль доезда персонала на объекты. Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная). Составление…
Уверенное владение ПК. Обязательно наличие опыта работы на аналогичной должности. Опыт работы в аутсорсинге будет преимуществом
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Авиамоторная
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя
ВчераМосква, Кутузовская, Студенческая
Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Административно-…
Наличие высшего образования. Обязательно знание системы электронного документооборота Правительства Москвы (МосЭДО). Знание…
ВчераМосква
ЭкоИнструмент
Прием и регистрация телефонных звонков. Распределение и обработка сообщений по электронной почте. Составление официальных…
Образование высшее, предпочтительно химическое,экологическое. Опыт работы секретарем, администратором, офис-менеджером. Знание…
По договорённости
Правительство Москвы
Работа в системе МОСЭДО. Подготовка материалов к совещаниям. Ведение протоколов совещаний. Контроль исполнения поручений
Высшее образование. Опыт работы в системе электронного документооборота (МОСЭДО). Грамотная письменная и устная речь. Са…
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
Презентабельный внешний вид. Знание ПК. Грамотная речь
ВчераМосква, Алексеевская
Правовая оценка и составление различных видов договоров (купля-продажа, поставка, аренда, оказание услуг). Юридическое сопровождение…
Высшее юридическое образование. Стаж работы по специальности от 1 года. Уверенные знания гражданского, налогового, административного…
60 000  65 000 руб./месяц
ВчераМосква, Цветной бульвар, Трубная
Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и т.д
Опыт работы в арендном бизнесе, строительстве, эксплуатации. Высшее образование. Развитые навыки коммуникации. Разговорный…
ВчераМосква, Пражская
Оформление документации: заявок на приобретение материалов, типовых договоров. Подготовка расчета стоимости изделий. Составление…
Опыт работы в аналогичной должности. Знание делопроизводства. Знание 1С-Предприятие. Приветствуется финансовое/бухгалтер…
Опыт не нужен
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Бауманская, Электрозаводская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Подготовка и оформление…
Уверенные навыки работы с ПК (Word, XL), офисной техникой. Грамотная устная и письменная речь. Вежливость, коммуникабельность
ВчераМосква
Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
Опыт работы на ресепшн
ВчераМосква, Новые Черемушки
Ведение документооборота компании: оформление, отправка, контроль возвратов от клиента, архивация. Жизнеобеспечение офиса…
1С: Предприятие. Знание документооборота будет преимуществом. Знание MS: Office. Аккуратность, исполнительность, пунктуальность