Работа в Подольске / Вакансии / СМИ, издательства

Работа для ответственного секретаря


Найдено 132 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Подольске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 3:00
    Должностные обязанности:
    Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
    Требования:
    • Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
    Торговый Дом Нефтьмагистраль
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение всего документооборота внутри компании в спец.программе; Контроль организации работы структурных подразделениях компании и сроков выполнения работ; Организация совещаний и...
    Требования:
    Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Этика делового общения. Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя; Обеспечение взаимодействия по документообороту;...
    Требования:
    Знание английского языка, (INTERMEDIATE приветствуется); Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    34 800 
    Должностные обязанности:
    • Встреча посетителей офисного центра, консультации по возникающим у них вопросам. • Прием заявок на пропуск посетителей. • Выдача пропусков....
    Требования:
    • Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, правил делового общения. • Доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    На русском и английском языке выполнение следующих функций: - встреча и оформление пациентов;...
    Требования:
    - высшее/ неоконченное высшее образование; - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и устных переводов;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Академическая 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Приём, распределение звонков - Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, архивация) - Координация работы курьера, взаимодействие с клининговой компанией...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы от 1 года - Грамотная устная и письменная речь - Внимательность...
    Торговый дом ХОЛОД
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Прием, распределение, регистрация документов); Работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Высшее/среднее образование; Высокая ответственность, аккуратность, исполнительность; Умение работать в режиме многозадачности;...
    RDI group (АрДиАй Груп)
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Академическая
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих звонков • Помощь менеджерам отдела продаж • Работа с оргтехникой.
    Требования:
    • Высшее, неполное высшее образование. • Деловой стиль общения. • Коммуникабельность....
    Отправить резюме
  • вчера
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - Ввод данных в программу и редактирование документов - Проведение телефонных переговоров. - Встреча посетителей...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК ((MS Office: Word, Excel, Internet, E-mail) - ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность и грамотная речь - высокая скорость...
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - выполнение поручений генерального директора и руководителя юридического отдела; - делопроизводство: обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, ведение...
    Требования:
    - ответственность и дисциплинированность; - внимательность; - пунктуальность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
    Требования:
    Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Славянский бульвар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Встреча и приём посетителей (чай/кофе); - Приём/распределение телефонных звонков; - Заказ авиа-, ж/д билетов;...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности приветствуется Уверенный пользователь ПК Навык общения по телефону...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень intermediate Высшее образование...
    Отправить резюме
  • вчера
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Компания по продаже светодиодной продукции, светотехники Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    Образование не ниже среднего Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
    Требования:
    • наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков встреча и координирование клиентов распределение клиентов между сотрудниками...
    Требования:
    Опыт административной работы приветствуется, но готовы рассматривать начинающих специалистов без опыта работы опытный пользователь ПК хорошие коммуникативные навыки, умение работать в...
    Группа компаний "Ирбис"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль документооборота в учреждении; Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков;...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы секретарем от 3 лет...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В приемную двух прекрасных и занятых руководителей требуется Секретарь-референт (работа в паре). Информационно-справочное обслуживание и документационное обеспечение деятельности...
    Требования:
    Высшее образование, опыт работы секретарем руководителя не менее 5-ти лет. ПК- уверенный пользователь. Высокая скорость печати. Word – подготовка документов любого уровня...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей; Оформление пропусков;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Кузьминки, Люблино 
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
    Требования:
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с мини АТС: - прием, регистрация и распределение звонков Прием и отправка корреспонденции...
    Требования:
    Четкая, понятная речь Вежливая Инициативная...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - презентабельный и аккуратный внешний вид; - профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); - владение стандартным офисным программным обеспечением:...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
    Требования:
    • высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
    Требования:
    Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Кузьминки
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - работа с посетителями - офисный документооборот - координация работы курьера...
    Требования:
    - образование не ниже среднего - опыт работы с оргтехникой - знание ПК - уверенный пользователь...
    Инет Ком
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Волгоградский проспект
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей и гостей; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с документацией (входящая/исходящая);...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
    ЛА МАРЕ
    Отправить резюме
  • вчера
    10 000 — 22 000 
    Должностные обязанности:
    - Регистрация, учет и хранение дел и материалов, находящихся в производстве суда; - Подготовка и направление документов по исполнению судебных актов; - Прием граждан в соответствии с...
    Требования:
    - Уверенный пользователь оргтехники и ПК, офисных программ Личные качества:...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений генерального директора • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти