Вакансия в архиве
№ 35049932
11 февраля
Работа в Подольске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела кадров

Московская область, Подольск, микрорайон Климовск, Индустриальная улица, 9
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  2. Контроль за деятельностью специалистов отдела кадров в части ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством;
  3. .Составление графиков работ/сменности;
  4. Составление статистических отчетов, отчетов в ПФР;
  5. Оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала;
  6. Составление штатного расписания, контроль правильного ведения;
  7. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах; изучение рынка труда;
  8. Организация и контроль поиска работников и собеседований с кандидатами;
  9. Адаптация новых работников, контроль прохождения испытательного срока;
  10. Работа с руководителями подразделений по соблюдению работниками правил внутреннего трудового распорядка;
  11. Подготовка документов для архивного хранения. Проведение кадрового аудита, экспертиза личных дел и полноты хранящихся данных;
  12. Составление локально - нормативных актов, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и т.п.

Требования:

- высшее образование (управление персоналом или юридическое - преимущественно) ;

- опыт работы в управлении кадрами не менее 5 лет;

- знание трудового законодательства законодательства;

- уверенный пользователь ПК (знание 1С УПП 8.2, Word, Excel, Outlook);

- грамотная устная и письменная речь;

- умение и готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

- Место работы г Подольск мкр Климовск ул.Индустриальная д.9

- парковка на территории

- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00

- полноценные комплексные обеды, домашняя кухня (40 руб)

- оформление по ТК РФ


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35049932
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Непосредственное руководство деятельностью энергомеханического отдела; Ведение текущей организационно-технической документации…
    Высшее (электротехническое) образование; Общий стаж работы в службе главного механика/ энергетика не менее 5 лет, в том числе…
  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов…
    Высшее образование (юридическое или экономическое). Опыт работы в сфере закупок более 6 лет.(желательно в федеральных и мед.…
  • 10:52Москва, Авиамоторная
    Организация бесперебойной работы транспортного отдела. Разработка мер для повышения эффективности деятельности транспортного…
    Аналогичный опыт работы (Вашим плюсом будет, опыт работы в производственной компании). Знание транспортной логистики. Уверенный…
  • 10:30Москва, Тульская
    Правовое сопровождение деятельности строительной компании. Претензионно-исковая работа. Договорная работа (госконтракты,…
    Высшее юридическое образование. Опыт судебной практики не менее 3-х лет. Опыт работы юристом в строительной компании (желательно…
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Обязательный навык в подборе автозапчастей по каталогам , направление ИНОМАРКИ. Опыт управление персоналом от 8-10 человек
  • 8:34Москва
    Подготовка информационных материалов (пресс-релизы, посты для соц.сетей, ответы на запросы, корпоративная газета). Взаимодействие…
    Умение грамотно и интересно писать. Умение творчески обрабатывать фото и видео для сайта и соц.сетей. ОБЯЗАТЕЛЬНО должно…